Винная композицияДата публикации: 23.03.2017 Раздел: Креатив Брендинговое агентство Funky Business® создало концепцию нового винного бренда «Композиция». Хорошее вино сравнивают с классической музыкой. У него свои особенные ноты, оно многообразно. Именно поэтому, с давних времен, виноделие было в одном ряду с музыкальным ремеслом. В то же время, некоторые музыкальные творения были способны «опьянить» слушателя своей слаженностью и красотой. Вино «Композиция» — это вкусовая интерпретация музыки знаменитых русских композиторов.
Для того, чтобы раскрыть связь между вином и музыкой, агентством была разработана концепция бренда напитка. В неё вошли все этапы работы — от идеи и характера до нейминга и дизайна упаковки. По замыслу винные вариации навеяны музыкой того или иного автора. Конечная цель — донести до покупателя высокое качество напитка и его утонченный вкус.
Стилизованные портреты русских музыкальных классиков легли в основу оформления внешнего вида бутылки. Их имена ассоциируются с великой музыкой, признанной во всем мире. Благородство вина подчеркивается лаконичностью этикетки и отсутствием «кричащих» деталей.







Креативный директор: Михаил Анкудинов Арт-директор: Илья Тумайкин Дизайнер: Альбина Хасаньянова Иллюстратор: Алексей Курбатов Визуализация: Константин Симонов Руководитель проекта: Анна Раскова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140564.htm |