Рейтинги

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за январь 2017 года

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за январь 2017 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за январь 2017 года. По итогам января самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Рамзан Кадыров, Мария Захарова и Сергей Собянин.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров:

Место в рейтинге

Блогер

ИЦ*

1

Рамзан Кадыров

486,7

2

Мария Захарова

354,2

3

Сергей Собянин

160,0

4

Алексей Навальный

151,9

5

Дмитрий Медведев

88,9

6

Прохор Шаляпин

83,2

7

Сергей Аксенов

70,3

8

Елена Мизулина

64,3

9

Артемий Лебедев

62,5

10

Петр Толстой

57,1

11

Рустам Минниханов

46,4

12

Борис Вишневский

46,1

13

Наташа Королева

45,1

14

Маргарита Симоньян

43,7

15

Андрей Воробьев

36,1

Комментарии:

Рамзан Кадыров, глава Чечни

Глава Чечни Рамзан Кадыров раскритиковал предложение министра образования Ольги Васильевой о запрете ношения хиджаба в школах. Об этом он написал в Instagram.

Мария Захарова, официальный представитель МИД РФ

Мария Захарова назвала идеологией предательства предложение бывшего заместителя главы ЦРУ Майкла Морелла выдать США Эдварда Сноудена в качестве "подарка" избранному президенту Дональду Трампу. "Как передают СМИ, бывший заместитель главы ЦРУ Майкл Морелл заявил, что у президента России есть "отличная возможность" сделать подарок избранному президенту Дональду Трампу к инаугурации, выдав США бывшего сотрудника американских спецслужб Эдварда Сноудена", - написала она в Facebook.

Сергей Собянин, мэр Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что детям, изъятым органами опеки в Зеленограде, подберут новую семью. При необходимости им будет выделена квартира.

Также СМИ цитировали следующие записи блогеров:

Алексей Навальный сообщил в Twitter, что в офис Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) пришла полиция.

Дмитрий Медведев сделал публикацию на Facebook по случаю завершения деятельности администрации Обамы.

Прохор Шаляпин в Instagram сообщил, что 33-летняя певица, бывшая солистка группы «Лицей» Жанна Роштакова скончалась у себя дома во Владивостоке.

Сергей Аксенов написал на Facebook, что мероприятия, подобные шествию по случаю дня рождения лидера Организации украинских националистов (ОУН) Степана Бандеры, уничтожают международный имидж Украины.

Елена Мизулина сообщила в Twitter, что написала заявление о выходе из партии "Справедливая Россия".

Артемий Лебедев написал на Facebook, что жалобы Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального на студию Артемия Лебедева являются "доносами", они связаны с критикой Лебедевым Навального.

Петр Толстой в Facebook заявил, что "сильно удивлен реакцией на <...> оценку правомерности передачи Исаакиевского собора Русской православной церкви".

Рустам Минниханов поздравил Минтимера Шаймиева с 80-летним юбилеем, выложив видеоролик в Instagram.

Борис Вишневский выразил мнение, что передача Исаакиевского собора Русской православной церкви нарушает его гражданские права, в связи с чем парламентарий намерен обратиться в суд.  Наташа Королева написала в Instagram о своих проблемах с выездом на Украину на похороны бабушки.

Маргарита Симоньян назвала истерикой реакцию на внезапное включение российского телеканала в эфире американского канала C-Span.

Андрей Воробьев поручил главам муниципалитетов, коммунальным службам и управляющим компаниям перейти в режим максимальной мобилизации из-за снегопада.

Методика:

  1. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 38 800  источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  3. Период исследования: январь 2017.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 21.12.2016.
  5. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

22.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по&#8209;разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация