Новости компаний

Новая коллекция Porsche Design Sport by adidas с Хаби Алонсо

Новая коллекция Porsche Design Sport by adidas с Хаби Алонсо

Porsche Design Sport by adidas и Хаби Алонсо представляют кампанию в поддержку новой коллекции технологичной и премиальной одежды сезона весна-лето 2017.

Кампания предоставляет редкую возможность узнать о том, как Хаби проводит время вне футбольного поля. Известный спортсмен и его супруга, актриса Нагоре Арамбуру (Nagore Aranburu), которая поддерживает Хаби во всем, приглашают поклонников бренда заглянуть к ним в дом и провести с ними целый день.

Поддерживая основную тематику коллекции этого сезона, разработанной для повседневной жизни современных жителей мегаполисов, ролик и серия фотографий показывают обычный день из жизни Хаби и запечатлевают его по пути на тренировку, во время пробежки с женой, неторопливой прогулки на велосипеде по дороге к друзьям, во время отдыха дома и, наконец, в конце дня за ужином. Под каждую из этих ситуаций Porsche Design Sport by adidas предлагает целый ряд стильных, практичных и инновационных решений, подходящих для любых погодных условий и отражающих универсальность созданных моделей.

Премиальная коллекция с фокусом на функциональность изготовлена из высококачественных материалов и включает в себя все, что необходимо Хаби Алонсо в повседневной жизни в городе. Созданная специально для активных мужчин, новая линейка дополнена продвинутыми технологичными деталями, которые гарантируют комфорт при любых обстоятельствах – днем и вечером, в дождливую и солнечную погоду, в тепло и в холод.

На фотографиях и видео Хаби Алонсо можно увидеть в ключевых моделях коллекции – практичных, стильных и подходящих для разных погодных условий. В поездках он отдает предпочтение куртке PADDED JACKET с минималистичным дизайном и премиальной подкладкой PrimaLoft® Gold, надежно защищающей от холода. Для пробежки со своей женой он выбирает легкий анорак REFLECTIVE JACKET, в основе дизайна которого лежит шестиугольный узор, способный проявляться в темноте, гарантируя безопасность вечерних тренировок. Хаби дополняет спортивный образ специально разработанными для бега леггинсами SEVEN-EIGHTH TIGHT с рефлективными деталями, а также элегантными кроссовками ENDURANCE 2.0, созданными из премиальной кожи и оснащенными подошвой BOOST™ и броскими светоотражающими элементами.

Во время прогулок на велосипеде известный футболист сочетает инновационную куртку REFLECTIVE MIX JACKET и кроссовки EC RUNNING. Куртка станет отличным решением для поездок на работу и обеспечит комфорт во влажную и промозглую погоду благодаря сразу двум премиальным технологиям. Утеплитель PrimaLoft® Down Blend Gold создан на основе гусиного пуха и синтетических волокон и согревает даже во влажном состоянии, в то время как инновационная ткань THERMOCOOL™ на вороте, спине и рукавах отлично сохраняет тепло и сухость без риска перегрева. В свою очередь, универсальные кроссовки идеально подойдут как для зала, так и для отдыха. Модель дополнена износостойкой резиновой подошвой Tubular с поддержкой свода стопы и промежуточной подошвой EVA для оптимальной амортизации и декорирована стильной графикой в виде шестигранников.

Дома и в свободное время Хаби отдает предпочтение стильному и комфортному джемперу CREW SWEAT TOP и кроссовкам TRAVEL TOURER, дополненным амортизирующей подошвой BOOST™, сетчатым верхом для максимальной вентиляции и натуральной кожей с микроперфорацией, обеспечивающей максимальный уровень комфорта.

«Мне нравится коллекция сезона весна-лето 2017, потому что многие модели я могу носить каждый день – они подходят как для занятий спортом, так и для различных мероприятий или поездок. Если я собираюсь на тренировку или в тренажерный зал, я могу выбрать куртку со светоотражающими элементами или анорак, а для времяпрепровождения в кругу семьи в новой коллекции легко найти что-то более элегантное и классическое. С Porsche Design Sport by adidas мне никогда не приходится беспокоиться о стиле, я знаю, что всегда буду отлично выглядеть», – говорит Хаби о новой коллекции.

21.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация