Сервис личных водителей Wheely объявил о сотрудничестве с креативным агентством TWIGA TOUCH
Креативное агентство TWIGA TOUCH будет разрабатывать креативную концепцию для сервиса личных водителей Wheely.
Тендер, в котором участвовало пять агентств, прошел в декабре. Победа в тендере обеспечила TWIGA TOUCH право на разработку и производство рекламных материалов для компании Wheely: серии key-visual, видео- и радиороликов.
«Понимая тренды, связанные с аудиторией Wheely, мы решили создать неожиданный образ клиента премиум-сервиса. Более актуальный и привлекательный. По-новому раскрывающий достоинства продукта», — заявил исполнительный креативный и стратегический директор коммуникационной группы TWIGA Михаил Елагин.
«Мы считаем, что качественный сервис делает людей лучше, помогает им сфокусироваться на самом главном в жизни. TWIGA TOUCH наиболее полно поняли философию нашего сервиса и предложили самую интересную, на наш взгляд, идею. С нетерпением ждем результатов сотрудничества весной», — отметил директор по маркетингу Wheely Михаил Старов.
17.01.2017
Еще статьи по теме
- Семья мультиформатных магазинов "Магнит" x Клава Коĸа - 13.04.2023
- Nani ("Магнит") и TWIGA TOUCH сняли ролик о вселенной мамы и малыша - 25.10.2022
- Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!" - 27.09.2022
- "Магнит" запустил новую имиджевую кампанию для "Магнит Косметик" - 31.05.2021
- Алексей Щербаков в сомбреро поможет выбрать подарок в новой рекламной кампании "Эльдорадо" - 12.02.2021
- Bigbon. Самоизоляция с Twiga Touch - 28.08.2020
- Разрушительницы мифов о детоксе! - 24.07.2019
- Пристегните ремни! - 06.04.2019
- "М.Видео" создала новогодний "мюзикл" - 15.12.2017
- Заботливая Lada Assistance - 11.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий