Алексей Щербаков в сомбреро поможет выбрать подарок в новой рекламной кампании "Эльдорадо"
Сеть «Эльдорадо» в преддверии гендерных праздников запустила масштабную рекламную кампанию 360 с участием комика Алексея Щербакова. Многоканальная промокампания в digital поддерживает основную линию проекта – извечная проблема, которая каждый год не даёт покоя миллионам людей: «Ээээ… А что дарить?». На помощь придёт Ээээльдорадо, и в этот раз – с мексиканским шармом. Рекламную кампанию разработало агентство TWIGA CG.
Специально для проекта сразу на двух популярных платформах («ВКонтакте» и Telegram) запущен «Эээль-бот», который поможет пользователям выбрать идеальный подарок для «сеньора» или «сеньориты». В процессе подбора презента мечты бот всячески развлекает пользователя: делится специально созданными для проекта стикерами с героем «Эльдорадо» Вадей-мексиканцем, предлагает примерить особую маску в Instagram или посмотреть видеоролик с комиком Алексеем Щербаковым (в сомбреро!) на YouTube. На платформе «ВКонтакте» также запускается специально разработанная игра – «План ЭЭЭ» с крутыми призами.
Проект также поддержат и популярные инфлюенсеры на платформе Instagram. Для участия были приглашены блогеры категории «юмор». Вместе с пользователями они запишут самое длинное «эээээ» в истории платформы. Для этого пользователи нужно выложить в stories видео, как они тянут «ээээ», с хештегом #ээээльдорадо. Получившаяся нарезка будет размещена в официальном аккаунте бренда, а всех участников отметят по тегу. Пользователи платформы также получат возможность примерить забавную маску от «Эльдорадо» в мексиканском стиле.
«В рамках новой кампании наша цель выделиться из традиционного клаттера, возникающего во время подготовки к 23 февраля и 8 марта, и упростить покупателям выбор подарка, при этом оставаясь верными философии бренда. В этом нам помог известный комик Алексей Щербаков, который ярко дополнил наш латино-проект, и помог рассказать о «горячих» праздничных товарных предложениях. Как и всегда, мы приготовили широкий выбор полезной техники по выгодным ценам, которую удобно выбрать, оплатить и получить там, где бы вы ни находились», – подчёркивает директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.
«Мы оттолкнулись от инсайта, что каждое 23 февраля или 8 марта люди оказываются в некотором замешательстве перед выбором подарка. Если замешательство перевести в звук - то получится «Ээээ». Что по счастливому стечению обстоятельств оказалось первой буквой названия бренда. Так родилась идея про «план Ээээльдорадо» - план, которым необходимо воспользоваться, когда не знаешь, какой подарок ты будешь дарить» – говорит Максим Зеленцов, креативный директор TWIGATOUCH.
Команда проекта
Клиент:
- Директор по маркетингу «Эльдорадо» – Василий Большаков
- Руководитель группы маркетинговых проектов «Эльдорадо» – Татьяна Кузнецова
- Менеджер по маркетинговым проектам «Эльдорадо» – Юлия Чердакова
Агентство:
- Управляющий директор TWIGA TOUCH – Наталья Мясова
- Главный стратегический директор TWIGA CG – Михаил Елагин
- Директор по работе с клиентами TWIGA TOUCH – Игорь Веснин
- Менеджер по работе с клиентами TWIGA TOUCH – Александра Демидова
- Креативный директор TWIGA TOUCH – Максим Зеленцов
- Арт-директор DIGITAL TWIGA – Марина Бобылева
- Копирайтер TWIGA TOUCH – Денис Иванов
- Дизайнер TWIGA TOUCH – Айгуль Ахметзянова
Продакшн:
- Управляющий директор T-16 – Вардан Мартиросян
- Продюсер – Александр Малинин
- Режиссёр – Юрий Касинский
12.02.2021
Еще статьи по теме
- TWIGA CG объявила о назначении Александра Жомова управляющим директором TWIGA DATA SOLUTIONS - 11.10.2024
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Галина Аникина назначена коммерческим директором TWIGA и управляющим директором MEDIA FIRST - 26.08.2024
- Алена Былбас поднимается еще на одну ступеньку в группе компаний TWIGA и становится членом совета директоров медиаблока - 25.08.2024
- Кризис на "креативном" рынке труда - миф? - 25.05.2024
- ZdravPunkt и "Слабикап" заглянули внутрь организма и разбудили кишечник - 22.05.2024
- TWIGA PR объявляет о запуске автомобильной практики внутри агентства - 04.04.2024
- "Петрович" подвел итоги тендера по размещению рекламы на радио - 27.03.2024
- TWIGA CG объявила о создании нового агентства внутри группы - "Международные Интегрированные Решения" (М.И.Р.) - 26.02.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий