Новости компаний

Ketchum Maslov расширяет партнерскую сеть в странах бывшего СССР

Ketchum Maslov расширяет партнерскую сеть в странах бывшего СССР

Коммуникационное агентство Ketchum Maslov подписало партнерские соглашения с агентством Gepra в Грузии и агентством Deem Communications в Армении. 

Для Gepra и Deem Communications новый уровень отношений c Ketchum Maslov означает возможность участия в проектах не только московского офиса, но и других партнеров на территории бывшего СССР, расширяет возможности совместной работы с региональными клиентами, а также предоставляет доступ к ресурсам и технологиям глобальной сети Ketchum. Успешный опыт многолетнего сотрудничества по целому ряду направлений позволяет оптимистично оценивать перспективы соглашения.

«С 2007 года, когда было подписано первое соглашение, нам удалось создать уникальную работающую партнерскую сеть, в которую уже входят ведущие агентства Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Украины и Азербайджана, – комментирует Михаил Маслов, партнер и генеральный директор Ketchum Мaslov. – Однако на протяжении последних лет мы получали регулярные запросы от клиентов на расширение нашей географии. После нескольких совместных проектов мы приняли решение предложить статус партнерства агентствам Gepra и Deem Communications. Мы уверены, что дальнейшее сотрудничество пойдет на пользу не только нам и нашим партнерам, но и всей глобальной сети Ketchum».

«Мы рады укреплению связей с Ketchum Maslov, ведущим коммуникационным агентством в России, – отметила Армине Закарян, директор Deem Communications. – На протяжении многих лет наше сотрудничество по самым разным проектам способствовало достижению выдающихся результатов для обеих компаний. Расширение партнерства откроет новые возможности для усиления наших позиций как на локальном, так и на международном рынках».

Директор Gepra Екатерина Жвания отметила, что официальное партнерство стало логичным продолжением долговременного сотрудничества с Ketchum Maslov: «Мы рады объявить о подписании соглашения и с воодушевлением ждем совместных проектов. Для нас это отличная возможность получить бесценный опыт и выйти на совершенно новый уровень в соответствии с международными стандартами. Сотрудничество с Ketchum важно не только для Gepra, но и для всего грузинского рынка PR-услуг. Статус партнера Ketchum Maslov предоставляет агентству дополнительные возможности для реализации совместных проектов и кампаний на территории постсоветского пространства и восточноевропейских стран. Стратегическое партнерство поможет усовершенствовать работу Gepra с международными корпорациями и инвесторами».

12.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация