Новости компаний

Ketchum расширяет партнерскую сеть и укрепляет присутствие в Восточной Европе

Ketchum расширяет партнерскую сеть и укрепляет присутствие в Восточной Европе

Международная коммуникационная сеть Ketchum заключила договор о предоставлении статуса эксклюзивного партнера с RED Communications, коммуникационным агентством Азербайджана. Соглашение, вступающее в силу немедленно, стало итогом более чем трехлетнего успешного взаимодействия RED Communications с Ketchum Maslov – московским офисом глобальной сети.

Приветствуя RED Communications, Дэвид Гэллахер, старший партнер и СЕО Ketchum в Европе, сказал: «За последнее десятилетие мы накопили уникальный опыт в Центральной и Восточной Европе. Мы продолжим совершенствовать эти навыки на рынке со значительным потенциалом».

Подписание нового договора будет способствовать усилению позиций Ketchum в Восточной Европе: теперь у Ketchum 17 собственных офисов и агентств-партнеров в регионе EMEA.

«У наших партнеров в Азербайджане высокопрофессиональная, опытная команда и замечательные клиенты. Мы будем рады помочь клиентам RED Communications, которые заинтересованы в выходе на международные рынки. В свою очередь, мы уверены, что коллеги смогут обеспечить самый высокий уровень сервиса для наших глобальных клиентов, которым нужна поддержка в регионе», – добавил Галлахер.

Ketchum расширяет партнерскую сеть и укрепляет присутствие в Восточной Европе.

RED Communications было основано в 2009 году в Баку. Агентство оказывает услуги по стратегическому PR, BTL-услугам и цифровым коммуникациям, а среди его клиентов –известные азербайджанские и международные компании, государственные и некоммерческие организации. Основные области специализации агентства – управление репутацией, выстраивание и поддержание отношений со СМИ, кризисные коммуникации и цифровые коммуникации.

Управляющий партнер RED Communications Татьяна Микаилова сказала: «Мы рады подписанию официального соглашения и укреплению связей с Ketchum. Это важное событие для нас и для азербайджанского рынка PR услуг и мне особенно приятно, что мы объявляем об этом в шестую годовщину основания агентства. Клиенты и сотрудники однозначно выиграют от того, что наш успешный опыт на азербайджанском рынке будет дополнен экспертизой и опытом Ketchum, который имеет мировое признание».

Эксклюзивное партнерство с Ketchum дает RED Communications возможность присоединиться к программам профессионального развития в рамках Ketchum University, а также принять участие в работе глобальных международных практик Ketchum, включая развитие нового бизнеса. 

21.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация