Russia Direct: две награды на The Smarties Awards
Проект «Фабрика офферов Royal Canin», реализованный группой коммуникационных компаний Russia Direct для всемирно известного производителя кормов для домашних животных, стал победителем престижной международной премии The Smarties Awards от Mobile Marketing Association (MMA).
Кейс был отмечен наградами в номинациях «Lead Generation» и «Promotion». Ключевой особенностью проекта стала четко выстроенная система взаимоотношений с потребителями, основанная на персонифицированных предложениях и ключевых сообщениях.
Юлия Ястребова, президент группы коммуникационных компаний Russia Direct: «Конкурс The Smarties Awards – один из самых авторитетных в мире и, пожалуй, крупнейший конкурс в сфере mobile marketing. Для нас было большой честью впервые представлять Россию на этом отраслевом мероприятии. Мы считаем, что наш диплом – это большой шаг в будущие взаимоотношения российского рекламного рынка и MMA! Также мы искренне благодарим нашего партнера – компанию Royal Canin – за возможность реализовать идею проекта «Фабрика офферов Royal Canin» и представлять страну на международном уровне».
29.11.2016
Комментарии
Написать комментарий