Новости компаний

Итоги акции от бренда мороженого Бон Пари "Целые джунгли призов!"

Итоги акции от бренда мороженого Бон Пари "Целые джунгли призов!"

С мая по октябрь длилась беспроигрышная акция от бренда мороженого Nestlé Бон Пари, главным призом которой стала поездка всей семьей в Париж в парк развлечений Диснейленд.

Для участия в акции необходимо было купить мороженое Бон Пари Джангли, Тянучка или Взрывной ураган с эмблемой акции, найти уникальный код на палочке, зарегистрировать его на сайте акции, получить гарантированный приз и принять участие в розыгрыше главного приза. За каждый зарегистрированный код участники получали доступ к уникальной интерактивной раскраске, с помощью которой можно было весело и познавательно провести время с ребенком. С помощью приложения можно было не только раскрасить обитателей джунглей и «оживить» с помощью приложения Devar Kids, но и узнать много новых и интересных фактов из их жизни. Для самых преданных поклонников была возможность накопить на один из призов для путешествия, стилизованных под веселых и забавных обезьянок: за 15 зарегистрированных кодов можно было получить подушку путешественника, за 20 кодов — рюкзак, а за 30 кодов — дорожный чемоданчик. 

Акция направлена на привлечение внимания покупателей и увеличение потребительского спроса на мороженое и фруктовые льды Бон Пари в летний сезон. Целевой аудиторией акции стали мамы детей от 7 до 12 лет. 

Для распространения информации об акции был сделан специальный сайт, на который участников должна была привести реклама в интернете, в точках продаж, а также в СМИ и социальных сетях. Самым эффективным инструментом в интернете с точки зрения количества зарегистрированных кодов оказалось продвижение через поисковые системы и e-mail-рассылки. Причем, довольно большую долю составили прямые заходы на сайт. 

Итоги акции от бренда мороженого Бон Пари «Целые джунгли призов!».

В итоге на сайте было зарегистрировано 525 323 кода. На сайт акции зашли почти 350 000 уникальных посетителей, а зарегистрировались в качестве участников более 112 000 человек. В среднем на одного участника акции приходилось по пять зарегистрированных кодов, что говорит о привлекательности призового фонда и желание потребителей участвовать и копить коды. Пик регистрации кодов пришелся на июнь — старт баннерной поддержки акции. 

Самыми активными участниками стали женщины в возрасте от 25 до 34 лет — их доля в общем количестве участников составила 50%. Всего в акции приняло участие 72% женщин и 28% мужчин. 

К концу акции было активировано почти 130 тысяч раскрасок, а в руки победителей было отдано 3 100 подушек, 1 200 рюкзаков и 156 чемоданов. Призы для путешествий получили участники практически из каждого региона страны, однако больше всего участников пришлось на Москву и Московскую область. 

Главный приз, поездку в Париж в Диснейленд, выиграла жительница Санкт-Петербурга. Ирина и её муж Михаил воспитывают сына и особенно обрадовались возможности своими глазами увидеть знаменитый парк аттракционов и показать его своему малышу. Поездка включала перелёт до Парижа, трёхдневное проживание в отеле с завтраком, билеты в парк развлечений и 4-часовую экскурсию по столице Франции. 

Людмила Озер, бренд-менеджер Бон Пари: «Мы очень рады, что благодаря бренду БОН ПАРИ мечты мам и детей сбываются. Мы верим, что успех акции был в основном благодаря призовому фонду, который отвечал запросам и детей, который нас любят и регулярно потребляют, и мам, которые всегда стремятся дать своему ребенку все самое лучшее. Для любителей быстрого результата мы разработали гарантированный приз — уникальную раскраску на базе приложения Dеvar Kids; для более преданных поклонников — возможность накопить на стильные и необычные аксессуары для путешествия; для мечтателей и тех, кто верит, — поездка в парк развлечения, куда желает попасть каждый ребенок, и экскурсия по Парижу, которую по достоинству оценят наши мамы».

10.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Интернет-магазин "Синяя линия" предлагает оригинальные щитки хоккейные ссм подробно как купить хоккей щитки с доставкой по Москве и России

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 12:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация