Итоги акции от бренда мороженого Бон Пари "Целые джунгли призов!"
![Итоги акции от бренда мороженого Бон Пари "Целые джунгли призов!"](/images/content/aimages/2016/11/09/2a26e7.jpg)
С мая по октябрь длилась беспроигрышная акция от бренда мороженого Nestlé Бон Пари, главным призом которой стала поездка всей семьей в Париж в парк развлечений Диснейленд.
Для участия в акции необходимо было купить мороженое Бон Пари Джангли, Тянучка или Взрывной ураган с эмблемой акции, найти уникальный код на палочке, зарегистрировать его на сайте акции, получить гарантированный приз и принять участие в розыгрыше главного приза. За каждый зарегистрированный код участники получали доступ к уникальной интерактивной раскраске, с помощью которой можно было весело и познавательно провести время с ребенком. С помощью приложения можно было не только раскрасить обитателей джунглей и «оживить» с помощью приложения Devar Kids, но и узнать много новых и интересных фактов из их жизни. Для самых преданных поклонников была возможность накопить на один из призов для путешествия, стилизованных под веселых и забавных обезьянок: за 15 зарегистрированных кодов можно было получить подушку путешественника, за 20 кодов — рюкзак, а за 30 кодов — дорожный чемоданчик.
Акция направлена на привлечение внимания покупателей и увеличение потребительского спроса на мороженое и фруктовые льды Бон Пари в летний сезон. Целевой аудиторией акции стали мамы детей от 7 до 12 лет.
Для распространения информации об акции был сделан специальный сайт, на который участников должна была привести реклама в интернете, в точках продаж, а также в СМИ и социальных сетях. Самым эффективным инструментом в интернете с точки зрения количества зарегистрированных кодов оказалось продвижение через поисковые системы и e-mail-рассылки. Причем, довольно большую долю составили прямые заходы на сайт.
В итоге на сайте было зарегистрировано 525 323 кода. На сайт акции зашли почти 350 000 уникальных посетителей, а зарегистрировались в качестве участников более 112 000 человек. В среднем на одного участника акции приходилось по пять зарегистрированных кодов, что говорит о привлекательности призового фонда и желание потребителей участвовать и копить коды. Пик регистрации кодов пришелся на июнь — старт баннерной поддержки акции.
Самыми активными участниками стали женщины в возрасте от 25 до 34 лет — их доля в общем количестве участников составила 50%. Всего в акции приняло участие 72% женщин и 28% мужчин.
К концу акции было активировано почти 130 тысяч раскрасок, а в руки победителей было отдано 3 100 подушек, 1 200 рюкзаков и 156 чемоданов. Призы для путешествий получили участники практически из каждого региона страны, однако больше всего участников пришлось на Москву и Московскую область.
Главный приз, поездку в Париж в Диснейленд, выиграла жительница Санкт-Петербурга. Ирина и её муж Михаил воспитывают сына и особенно обрадовались возможности своими глазами увидеть знаменитый парк аттракционов и показать его своему малышу. Поездка включала перелёт до Парижа, трёхдневное проживание в отеле с завтраком, билеты в парк развлечений и 4-часовую экскурсию по столице Франции.
Людмила Озер, бренд-менеджер Бон Пари: «Мы очень рады, что благодаря бренду БОН ПАРИ мечты мам и детей сбываются. Мы верим, что успех акции был в основном благодаря призовому фонду, который отвечал запросам и детей, который нас любят и регулярно потребляют, и мам, которые всегда стремятся дать своему ребенку все самое лучшее. Для любителей быстрого результата мы разработали гарантированный приз — уникальную раскраску на базе приложения Dеvar Kids; для более преданных поклонников — возможность накопить на стильные и необычные аксессуары для путешествия; для мечтателей и тех, кто верит, — поездка в парк развлечения, куда желает попасть каждый ребенок, и экскурсия по Парижу, которую по достоинству оценят наши мамы».
10.11.2016
Еще статьи по теме
- "Бон Пари" снова ставит на Depot WPF (1) - 29.11.2017
- Новая кампания Бон Пари: обновление пачек и сохранение безумного стиля! - 25.10.2017
Комментарии
Написать комментарий