Новый продукт Digital Signage

Медианоситель совмещает функции источника воды, трансляции контента и сбора статистики.
На рынок indoor выпустили digital-продукт под торговой маркой Aqua Visor. Создатели предлагают заменить им кулеры и пурифайеры в фитнес-клубах, банках, автосалонах, вузах, школах, клиниках и на выставках. Кроме подачи чистой воды, Aqua Visor показывает медиаконтент и собирает статистику. Устройство чередует информационные и рекламные блоки, транслирует релевантный контент с учётом места установки.
Когда человек пьёт воду, он расслаблен и лучше воспринимает информацию. Поэтому пользователи без раздражения узнают об услугах и товарах рекламодателей. Вода стала способом сближения с целевой аудиторией и добавила устройству интерактивную часть. Indoor-оператор Sport Media Group развивает рекламную сеть Aqua Visor в фитнес-клубах Москвы и Санкт-Петербурга: запущены кампании Heinz, Range Rover, МТС, ЛСР, ECCO и других брендов.
«Мы видим потенциал в Aqua Visor. Он даёт чистую воду, что важно для здоровья, и доносит информацию до аудитории. Дизайнеры сделали его бесшовным, глянцевым, похожим на айфон. Поэтому он дополняет интерьер и привлекает внимание клиентов. В течение года мы добавим в софт распознавание лиц, чтобы расширить статистику просмотров», – заявляет Ринат Усмагалиев, создатель Aqua Visor и директор компании AQUA ALLIANCE.
31.10.2016
Комментарии
Написать комментарий