"Зимний Патруль Мишлен" снова на дорогах
«Мишлен» совместно с агентством MEC расширило прошлогоднюю интегрированную кампанию. В этом сезоне роуд-шоу проходит в трёх городах: в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Чтобы снова напомнить водителям не дожидаться печально известного «Дня жестянщика» и заранее сменить шины, «Мишлен» повторяет свою успешную прошлогоднюю акцию «Зимний Патруль Мишлен». Как и в прошлый раз, бренд обращается к каждому водителю с помощью персональных сообщений на интерактивном экране, закрепленном позади большой машины. «Общение» с водителями происходит на светофоре, что не нарушает безопасности движения.
Однако в акции произошли и существенные изменения. Cписок городов пополнился: помимо Москвы, «Мишлен» патрулирует улицы Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. А к «умным» машинам присоединились и добровольцы – неравнодушные водители, поддерживающие социальную инициативу бренда. Запоминающиеся сообщения на кузове и заднем стекле их легковых автомобилей водители могут прочитать не только в городе, но и на мойке и даже в собственном дворе.
Интегрированная кампания доносит сообщение бренда не только с помощью мобильного outdoor формата. Акция поддерживается на ТВ и в digital.
26.10.2016
Комментарии
Написать комментарий