Новая рекламная кампания для Мишлен и Tyreplus
Компания Мишлен, крупнейший французский шинный производитель, совместно с партнерской сетью профессиональных шинных центров Tyreplus в преддверии зимнего сезона запустила наружную рекламную кампанию новых шипованных шин Michelin третьего поколения – MichelinX-Icenorth 3.
Концепция и креатив рекламной кампании были разработаны и реализованы агентством TBWAMoscow.
Главной целью шинного производителя и рекламного агентства TBWAMoscow было донести до покупателя преимущества новых зимних шин, в частности уникальной инновационной системы «Умный шип», а также возможность их приобретения в сети шинных центров Tyreplus. В качестве рекламных носителей выбор пал на биллборды.
Эта кампания по наружной рекламе рассчитана на автовладельцев, стремящихся к максимальной безопасности в суровых и непредсказуемых погодных и дорожных условиях.
Мария Фомина, стратег TBWAMoscow, рассказывает: "Перед нами стояла задача представить новые шины MichelinX-Icenorth3, оставаясь в рамках главной идеи бренда – безопасности на дорогах. Отсюда и возникла идея победы над любой зимней дорогой, которая, благодаря новым шинам, становится словно сухой и чистой, что подчеркивается лайном «Сделай зимнюю дорогу».
Мария Ефимова, арт-директор TBWAMoscow: "Мы сделали идею максимально простой и четкой: шина, уничтожающая лед и снег, как грейдер на дороге. Визуализация системы «Умный шип» также была осуществлена достаточно ярко: с помощью светодиодов шипы шины MichelinX-Icenorth3 сияют в ночное время».
08.10.2013
Комментарии
Написать комментарий