Ребрендинг агентства Times BrandingДата публикации: 25.10.2016 Раздел: Брендинг Как Times Branding стал REPINA Branding. 5 лет назад, когда наметилась тенденция перехода клиентов от крупных и сетевых агентств в бутиковые, Валерия Полубятко, выпускница Британской Высшей Школы Дизайна и МГИМО, арт-директор брендингового агентства DDVB решила основать свое дело – Times Branding со слоганом «Времена меняются, бренды остаются». Агентство специализировалось на разработке визуальной идентификации.
Времена менялись, и агентству стало необходимо пересмотреть свое позиционирование и визуальный образ. В ребрендинге Times сыграли свою роль замужество основательницы агентства и смена фамилии на более благозвучную – Репина. Так агентство Times Branding было переименовано в REPINA Branding. Новое название в виде леттеринга, является, по сути, личной подписью креативного директора. Оно стало отражать суть персонального подхода к клиенту, выраженного в личной ответственности. Новая айдентика агентства включает в себя самоироничный паттерн – всевозможные изображения реп, стилизованных под самые популярные течения в мировом искусстве.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139021.htm |