Maer Group продолжает расширять сеть медиафасадов
Осенью 2016 года медиахолдинг Maer Group, российский dooh-оператор, установил новую крупноформатную цифровую конструкцию в центре Челябинска.
Digital Out-of-Home (DOOH) направление является одним из приоритетных для медиахолдинга Maer Group, который последние несколько лет последовательно инвестирует в высокотехнологичный цифровой инвентарь. Свой первый медиафасад в Урало-Сибирском регионе Maer Group запустила в 2014 году, став первой компанией, презентовавшей данный формат на региональном рынке наружной рекламы. На сегодняшний день Maer Group обладает федеральной сетью медиафасадов.
До конца этого года в соответствии с выполнением программы по развитию цифровых коммуникационных технологий в регионах РФ адресная программа оператора будет насчитывать более 10 dooh-конструкций во всех городах-миллионниках.
«Медиахолдинг Maer Group планирует в ближайшее время значительно увеличить количество интерактивных медиафасадов в стране и достичь значений, позволяющих вывести маркетинговую коммуникацию наших клиентов в крупнейших российских мегаполисах на новый уровень. Развитие цифрового формата позволяет использовать видео в HD-качестве, что с одной стороны добавит городской среде динамики и яркости, а с другой – превратит просмотр контента в зрелищный процесс, обеспечивая рекламодателям уникальное воздействие на аудиторию», – говорит владелец медиахолдинга Maer Group Константин Майор.
Maer Group усиливает свою адресную программу цифровых крупноформатных конструкций в местах с наиболее высокими медиаметрическими показателями, пользующихся наибольшим спросом со стороны рекламодателей. Трансляция цифрового контента осуществляется из единого столичного центра компании, что гарантирует оперативный запуск федеральных кампаний от Санкт-Петербурга и Москвы, до Челябинска и Владивостока.
«Появление цифровых имиджевых носителей, безусловно, новый шаг в развитии сферы распространения наружной рекламы, мы гордимся, что одними из первых в нашей стране сделали этот шаг. Сочетание крупного формата, лучших локаций, динамического изображения делает размещение в digital-сегменте наружной рекламы высокоэффективным и впечатляющим», – добавляет владелец медиахолдинга Maer Group Константин Майор.
20.10.2016
Еще статьи по теме
- Лучшие ролики участников акции "Газпром-Медиа" #хочунабольшойэкран размещены на медиафасаде "Гидропроекта" - 22.03.2024
- На города России обрушились подарки от МТС - 24.11.2023
- На российском рекламном рынке впервые появилась методика оценки эффективности мерча - 15.11.2023
- Новый ролик на медиаэкране Московского зоопарка - 14.08.2023
- MAER показал, что нашим спортсменам честь важнее - 01.08.2023
- В Москва-сити зарядили мозг за 30 секунд - 25.05.2023
- Okko показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве - 06.03.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- Портал "Рамблер" поздравил москвичей гигантской открыткой - 26.12.2022
- На зданиях Москвы появились огромные цифровые иконы - 07.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий