"Вымпелком" запустит онлайн-кинотеатр вместе с OkkoДата публикации: 14.09.2016 Раздел: Новости В будущем оператор может приобрести эту компанию. «Вымпелком» планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр, рассказали «Ведомостям» несколько источников в медийных компаниях. Оператор планирует сделать это в партнерстве с уже действующим проектом – Okko, доля в котором принадлежит фонду Telconet Capital Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна (создатели Yota). По сведениям источников «Ведомостей», переговоры о партнерстве завершатся в ближайшее время. При этом речь идет об использовании технологий Okko в так называемом режиме white label – без упоминания названия разработчика, то есть самого Okko.
Человек, знакомый с планами «Вымпелкома», говорит, что команда Okko разрабатывает для оператора платформу, которая позволила бы предоставлять абонентам за ежемесячную плату доступ ко всей библиотеке видеоконтента. Классическая подписка предполагает, что абонент за ежемесячную плату покупает доступ к части библиотеки – с фильмами, снятыми до определенного года. «Вымпелком» же намерен за абонентскую плату чуть выше среднего предоставлять доступ и к новинкам, и к премьерам. Если все пойдет хорошо, то «Вымпелком» может приобрести проект: сотрудничество предполагает опцион на покупку Okko, утверждает собеседник «Ведомостей».
Представители «Вымпелкома» и Okko отказались от комментариев. Человек, близкий к «Вымпелкому», подтвердил, что переговоры с владельцами Okko идут.
Сейчас в России действует около двух десятков крупных онлайн-кинотеатров, и лишь немногие из них развивают операторы связи. Из операторов пока только «Ростелеком» преуспел на рынке онлайн-видео, его проект «Интерактивное ТВ» занимает третье место по выручке в 2015 г. и первом полугодии 2016 г.: она составила 730 млн руб. и 370 млн руб. соответственно, говорится в отчете Telecom Daily. Выручка проекта МТС ТВ от МТС составила 90 млн руб. и 50 млн руб. соответственно. Лидируют на рынке Youtube, Ivi.ru, Okko, iTunes.
Telecom Daily оценил выручку Okko в 2015 г. в 270 млн руб, в первом полугодии 2016 г. – в 150 млн руб. Гендиректор Okko Иван Гродецкий назвал эту оценку заниженной. Впрочем, ранее аналитическая компания TMT Consulting оценивала выручку Okko выше – в 650 млн руб. в 2015 г. Анастасия Голицына, Елизавета Серьгина, Олег Сальманов, Екатерина Брызгалова ("Ведомости") Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138436.htm |