Рейтинги

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за июль 2016 года

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за июль 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июль 2016 года.

Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Павел Гусев и Сергей Шаргунов. 

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

+6

Алексей Венедиктов

2 905,12

2

new

Павел Гусев

479,06

3

+11

Сергей Шаргунов

469,37

4

new

Андрей Малахов

463,02

5

-4

Ксения Собчак

452,32

6

new

Светлана Бабаева

412,03

7

-5

Дмитрий Киселев

347,12

8

new

Владимир Варфоломеев

321,11

9

new

Валерий Фадеев

249,23

10

new

Елизавета Осетинская

244,42

11

+2

Владимир Познер

221,44

12

-2

Николай Сванидзе

213,22

13

new

Валерий Игуменов

206,98

14

new

Елизавета Голикова

193,63

15

new

Игорь Тросников

188,57

СМИ цитировали следующие высказывания журналистов:

Главный редактор «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов сообщил, что сотрудники ФСБ пришли на радиостанцию и изъяли переписку редакции сайта с публицистом Андреем Пионтковским, который вел на портале свою колонку. Также Алексей Венедиктов сообщил, что следователь ФСБ затребовал реестр всех сотрудников (редакторов) сайта радиостанции. 

Павел Гусев заявил, что в Союзе журналистов Москвы связывают гибель Павла Шеремета с профессиональной деятельностью. Также главный редактор МК Павел Гусев попросил начальника ГУ МВД по Москве Анатолия Якунина разобраться и "дать правовою оценку" действиям полицейских, которые провели осмотр в редакции газеты. 

Сергей Шаргунов сообщил, что в Москве на 88-м году жизни умер поэт и прозаик Фазиль Искандер. 

«Новичком» (new) в ТОП-5 стал Андрей Малахов.

Ведущий телешоу "Пусть говорят" на Первом канале Андрей Малахов заявил, что €250 тыс., которые футболисты российской сборной Кокорин и Мамаев потратили на шампанское в клубе Монте-Карло, "это не предел". Игроки прилетели в курортный город на личном самолете неделю назад и с тех пор "ежедневно пьют шампанское у бассейна", - написал он в Twitter.

26.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация