Россияне в кризис стали есть меньше тортов и пирожных

Объемы производства мучных кондитерских изделий падают.
Производство тортов, пирожных и других мучных кондитерских изделий недлительных сроков хранения за январь-май 2016 года сократилось в России на 1,1%, сообщает Центр исследований кондитерского рынка (ЦИКР). При этом в Москве производство тортов и пирожных за первые пять месяцев текущего года сократилось на 14,3% (до 11,7 тыс. т), в Московской области – на 16,2% (до 8,3 тыс. т), а в Санкт-Петербурге – на 0,6% (до 6,7 тыс. т).
По данным ЦИКР, объемы производства тортов и пирожных падают из-за снижения потребительского спроса уже более года. Главными причинами, отпугивающими покупателей от тортов, эксперты называют их высокую стоимость и необходимость приобретать крупное кондитерское изделие целиком. Производителей же тортов падение спроса зачастую вынуждает вовсе прекращать производство.
«В отличие от сегментов производства выпечки длительных сроков хранения, а также шоколадных и сахаристых кондитерских изделий в сегменте тортов и пирожных работают преимущественно компании среднего и малого бизнеса, у которых нет такого запаса прочности, как у крупных предприятий, и многим приходится сворачивать свою деятельность», – отмечает исполнительный директор ЦИКР Елизавета Никитина.
Эксперты ЦИКР отмечают также, что отказавшиеся от тортов и пирожных любители сладкого переключаются на более дешевые и пригодные к длительному хранению лакомства. В целом за январь-май 2016 года объемы выпуска кондитерских изделий в России выросли на 4% (до 1,35 млн т), в том числе печенья, вафель и пряников – на 5,8% (до 562,7 тыс. т), а шоколадных и сахаристых кондитерских изделий – на 3% (до 631,4 тыс. т).
07.07.2016
Еще статьи по теме
- Четыре ключевых тенденции, формирующие современное потребительское поведение - 02.09.2019
- Внезапная потребность в роскоши - 07.03.2019
- Аналитики RTB House: наступает пик предновогодней покупательской активности - 13.12.2018
- Потребительское поведение россиян в ноябре - 26.12.2016
- Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем - 22.12.2016
- С колбасы – на картошку - 09.12.2016
- Россияне впервые за несколько лет не планируют сокращать бюджет на Новый год (2) - 08.12.2016
- Россияне сокращают траты на онлайн-покупки - 05.12.2016
- Nielsen: более половины глобальных потребителей не против сбора данных об их покупках взамен на скидки - 01.12.2016
- Потребительское поведение россиян в октябре - 25.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий