Nissan выбрал самых ярких болельщиков

Дата публикации: 30.06.2016
Раздел: Новости компаний

Завершилась кампания Nissan «Попади в десятку», разработанная TBWAMoscow и агентством DAN Moscow. 

В преддверии Лиги Чемпионов 2015-2016 гг. компания Nissan собрала команду лучших футбольных болельщиков России в 8 категориях: самый громкий, самый сильный, танцор, музыкант, дизайнер одежды, талисман, художник-гример и фотограф. В финале кампании «Попали в десятку» лучшие болельщики отправились в Милан на финал Лиги чемпионов УЕФА.

Лидерами команд Nissan стали топовый авто-блогер Антон Воротников и футбольный журналист Мария Командная. За роуд-шоу можно было следить во всех digital-каналах Nissan (Nissan.ru, YouTube, Facebook, Instagram), также кампания поддерживалась на ТВ и радио.

Кирилл Блинов, креативный директор DAN Moscow: «Разрабатывая идею, мы вдохновлялись фильмом "11 друзей Оушена". Нам было важно, чтобы каждый участник своей особой суперсилой гармонично дополнял команду. Так у нас получилась команда профессиональных болельщиков. А кто сказал, что болельщик это не профессия? Профессия. И посложнее многих других. Настоящий болельщик вкладывает в игру не меньше, чем футболисты на поле. Каждый из них чувствует, что это именно он создаёт игру, делает её таким событием, ради которого хочется отложить все дела». 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137357.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100