Новости компаний

Ринат Низамов назначен на должность директора вертикали СМИ Hearst Shkulev Digital Regional Network

Ринат Низамов назначен на должность директора вертикали СМИ Hearst Shkulev Digital Regional Network

Ринат Низамов, редакционный директор портала E1.RU, назначен на должность директора вертикали СМИ, редакционного директора Hearst Shkulev Digital Regional Network.

Hearst Shkulev Digital Regional Network – федеральная сеть региональных интернет-порталов, представленная более чем в 40 городах России. Вертикаль СМИ Hearst Shkulev Digital Regional Network на сегодняшний день охватывает 14 городов сети, среди них: Новосибирск, Омск, Красноярск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск, Тюмень, Пермь, Самара, Ярославль, Архангельск, Уфа, Волгоград, Ростов-на-Дону.

Виктор Шкулёв, президент Hearst Shkulev Publishing: «Назначение Рината Низамова директором вертикали СМИ, редакционным директором Hearst Shkulev Digital Regional Network – это следующий логичный шаг в развитии проекта. Ринат в качестве редакционного директора портала E1.RU очень хорошо справился со своими задачами, внедрил много новых современных решений, обогатил свой управленческий опыт и подготовился к тому, чтобы руководить таким большим проектом как Hearst Shkulev Digital Regional Network. Проект представлен в 14 регионах России, в которых проживает 41,5 млн. человек. Конечно, новые задачи посложнее, и работы заметно прибавится, но, я уверен, Ринат готов преодолевать трудности и приложит максимум усилий, чтобы сделать проект еще более привлекательным для пользователей».

Ринат Низамов.

«Сегодня в обойме Hearst Shkulev Digital Regional Network – самые популярные порталы страны, их любят целые города. Многие из этих сайтов появились 10-15-20 лет назад, с них в России начинался интернет. Таких информационных монстров, как E1.ru, NGS.ru и 74.ru, конкуренты пытались и пытаются копировать по всей стране, однако даже приблизиться к нашим позициям так никому и не удалось. Наши порталы сегодня - номер один в российских мегаполисах. Если нам удастся объединить ресурсы, растиражировать успешный опыт одних редакций на все остальные, использовать популярные форматы, наработки и прорывные технологии, мы сможем достичь новых вершин! Уверен, что делая порталы ещё интереснее, полезнее, удобнее для горожан мы улучшаем и жизнь вокруг себя», – прокомментировал Ринат Низамов.

30.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация