Статьи

ФАС берет и занимается: обзор за неделю

ФАС берет и занимается: обзор за неделю

На этой неделе ФАС заинтересовалась цифрами сексуального поведения, а также изучала монгольский язык.

Новосибирское УФАС нашла «призыв к совершению противоправного поведения» в рекламе презервативов для молодежи Spring под слоганом «Бери и занимайся!». Реклама размещалась в нескольких лайтбоксах в центре Новосибирска и предлагала заняться сексом в парке, на море и в горах. В рамках возбужденного дела рекламодателю необходимо предоставить и документальное подтверждение информации в процентах, указанной в рекламе (рекламные плакаты ссылались на результаты онлайн-исследования «Юнион Рисеч»).

Spring, «Бери и занимайся!»

При Башкортостанском УФАС России 21 июня состоялось очередное заседание Экспертного совета по рекламе. Одним из наиболее обсуждаемых вопросов стала реклама фитнес-центра Zorge Fitness со слоганом «Снимай лишнюю одежду летом». Как сообщило ведомство, «на указанной рекламе изображено «расстегнутое» женское тело, под которым видно спортивное тело». Эксперты, изучив тело, посчитали его неприятным.

Zorge Fitness, «Снимай лишнюю одежду летом».

Бурятское УФАС на прошлой неделе инициировало опрос населения на тему, привело ли использование в рекламном ролике компании «Вегос-М» иностранного выражения «оху-ын хаалга» к искажению информации. Выражение «оху-ын хаалга» переводится с монгольского языка как «российские двери», но по-русски звучит неблагозвучно.

Кемеровское УФАС признало незаконной размещенную на заднем стекле автобусов в Новокузнецке рекламу с популярным мемом Рунета «Ничоси» от рекламного агентства «Регион Развития». Выяснилось, что эту рекламу в феврале 2016 года разместил заместитель директора самовольно, без соответствующего приказа.

«Ничоси», РА «Регион Развития».

Тамбовское УФАС оштрафовало «Центр эко» за слоган «От нас без детей не уходят» на сто одну тысячу рублей. В ведомстве отметили, что реклама создает впечатление о гарантированном наступлении беременности, а фраза «не является гарантией положительного результата» указана едва заметным мелким шрифтом.

«Центр эко», «От нас без детей не уходят».

24.06.2016

на печать


Комментарии

Alex
27.06.2016 14:14 | сообщение #1
 

Короче "АХУ-ЫН"!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация