Статьи

ФАС берет и занимается: обзор за неделю

ФАС берет и занимается: обзор за неделю

На этой неделе ФАС заинтересовалась цифрами сексуального поведения, а также изучала монгольский язык.

Новосибирское УФАС нашла «призыв к совершению противоправного поведения» в рекламе презервативов для молодежи Spring под слоганом «Бери и занимайся!». Реклама размещалась в нескольких лайтбоксах в центре Новосибирска и предлагала заняться сексом в парке, на море и в горах. В рамках возбужденного дела рекламодателю необходимо предоставить и документальное подтверждение информации в процентах, указанной в рекламе (рекламные плакаты ссылались на результаты онлайн-исследования «Юнион Рисеч»).

Spring, «Бери и занимайся!»

При Башкортостанском УФАС России 21 июня состоялось очередное заседание Экспертного совета по рекламе. Одним из наиболее обсуждаемых вопросов стала реклама фитнес-центра Zorge Fitness со слоганом «Снимай лишнюю одежду летом». Как сообщило ведомство, «на указанной рекламе изображено «расстегнутое» женское тело, под которым видно спортивное тело». Эксперты, изучив тело, посчитали его неприятным.

Zorge Fitness, «Снимай лишнюю одежду летом».

Бурятское УФАС на прошлой неделе инициировало опрос населения на тему, привело ли использование в рекламном ролике компании «Вегос-М» иностранного выражения «оху-ын хаалга» к искажению информации. Выражение «оху-ын хаалга» переводится с монгольского языка как «российские двери», но по-русски звучит неблагозвучно.

Кемеровское УФАС признало незаконной размещенную на заднем стекле автобусов в Новокузнецке рекламу с популярным мемом Рунета «Ничоси» от рекламного агентства «Регион Развития». Выяснилось, что эту рекламу в феврале 2016 года разместил заместитель директора самовольно, без соответствующего приказа.

«Ничоси», РА «Регион Развития».

Тамбовское УФАС оштрафовало «Центр эко» за слоган «От нас без детей не уходят» на сто одну тысячу рублей. В ведомстве отметили, что реклама создает впечатление о гарантированном наступлении беременности, а фраза «не является гарантией положительного результата» указана едва заметным мелким шрифтом.

«Центр эко», «От нас без детей не уходят».

24.06.2016

на печать


Комментарии

Alex
27.06.2016 14:14 | сообщение #1
 

Короче "АХУ-ЫН"!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация