ФАС берет и занимается: обзор за неделю

Дата публикации: 24.06.2016
Раздел: Статьи

На этой неделе ФАС заинтересовалась цифрами сексуального поведения, а также изучала монгольский язык.

Новосибирское УФАС нашла «призыв к совершению противоправного поведения» в рекламе презервативов для молодежи Spring под слоганом «Бери и занимайся!». Реклама размещалась в нескольких лайтбоксах в центре Новосибирска и предлагала заняться сексом в парке, на море и в горах. В рамках возбужденного дела рекламодателю необходимо предоставить и документальное подтверждение информации в процентах, указанной в рекламе (рекламные плакаты ссылались на результаты онлайн-исследования «Юнион Рисеч»).

Spring, «Бери и занимайся!»

При Башкортостанском УФАС России 21 июня состоялось очередное заседание Экспертного совета по рекламе. Одним из наиболее обсуждаемых вопросов стала реклама фитнес-центра Zorge Fitness со слоганом «Снимай лишнюю одежду летом». Как сообщило ведомство, «на указанной рекламе изображено «расстегнутое» женское тело, под которым видно спортивное тело». Эксперты, изучив тело, посчитали его неприятным.

Zorge Fitness, «Снимай лишнюю одежду летом».

Бурятское УФАС на прошлой неделе инициировало опрос населения на тему, привело ли использование в рекламном ролике компании «Вегос-М» иностранного выражения «оху-ын хаалга» к искажению информации. Выражение «оху-ын хаалга» переводится с монгольского языка как «российские двери», но по-русски звучит неблагозвучно.

Кемеровское УФАС признало незаконной размещенную на заднем стекле автобусов в Новокузнецке рекламу с популярным мемом Рунета «Ничоси» от рекламного агентства «Регион Развития». Выяснилось, что эту рекламу в феврале 2016 года разместил заместитель директора самовольно, без соответствующего приказа.

«Ничоси», РА «Регион Развития».

Тамбовское УФАС оштрафовало «Центр эко» за слоган «От нас без детей не уходят» на сто одну тысячу рублей. В ведомстве отметили, что реклама создает впечатление о гарантированном наступлении беременности, а фраза «не является гарантией положительного результата» указана едва заметным мелким шрифтом.

«Центр эко», «От нас без детей не уходят».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137265.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100