В российской рекламе стало одним нельзя меньше

Дата публикации: 21.06.2016
Раздел: Креатив

В видеоролике для нового продукта от мясокомбината «Черкашин и партнер» рекламное агентство «Восход» показало 30 «нельзя» и одно «можно».

В съемках ролика были задействованы сразу 28 актеров: 20 взрослых и 8 детей. Как говорит Дарья Овечкина, копирайтер РА «Восход» и автор идеи ролика: «Воспитание ребёнка – дело непростое. Практически каждый день любопытство детей вынуждено сталкиваться с родительским «нельзя». Это не радует не только малышей, но и их мам с папами. В новом ролике мы заставили родителей взглянуть на себя со стороны и даже почувствовать себя немного неловко – ведь мы так много запрещаем нашим детям. Но наконец-то, хотя бы на одно «нельзя» стало меньше». 

Идея нового ролика "Восхода" напоминает рекламу Макдональдс "Хорошие времена" ("Good Times"), но, конечно, есть основополагающие различия: в Макдональдсе детям "льзя" было гамбургеры, а у "Восхода" - сосиски. К тому же российский ролик снят от лица ребенка, что делает любые совпадения между этими двумя роликами, конечно же, случайными.

 

Настя Коркия, режиссер SKBD.SH production: «Это очень амбициозный и сложный проект с точки зрения продакшена. Агентство пришло к нам с задачей показать глазами ребенка, как родители и родственники запрещают своим детям все подряд - пытаются оградить от минимальных опасностей, недовольны любыми самыми невинными забавами. Чтобы показать, как ребенок видит родителей, мы использовали технику POV. Это позволяет родителям увидеть, как они выглядят в глазах детей и добавляет динамики ролику. Нам хотелось показать максимально разнообразных персонажей – и бабушек, и дедушек, старших братьев, молодых мам и волнующихся пап, чтобы каждый смог найти в ролике себя. Это был сложный съемочный процесс, нам хотелось добиться правдоподобности в съемке POV от лица ребенка, а это означает использование специального оборудования, которое крепится прямо на голову ребенка. Так же у нас была интересная задача в поиске правильного звукового сопровождения – хотелось максимально усилить ощущение, как много запретов в жизни ребенка, как внезапно и постоянно родители что-то запрещают – мы постарались это передать барабанной хаотичной музыкой, с намеренно сбивчивым ритмом». 

Состав творческой группы:

Комбинат мясной гастрономии «Черкашин и партнер» 
Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы: Юлия Буйская 
Менеджер по рекламе: Анна Медведевских 

РА «Восход» 
Креативный директор: Андрей Губайдуллин 
Копирайтер: Дарья Овечкина 
Саунд-дизайн: Михаил Кокорин 
Постпродакшен: Илья Линецкий, Кирилл Ратман, Владислав Деревянных 

SKBD.SH production 
Режиссер: Настя Коркия 
Оператор: Андрей Краузов 
Продюсер: Настя Олесик 
Ассистент режиссера: Оксана Кравчук 
production manager: Дмитрий Димчевский 
unit production manager: Михаил Гоглов 
Продакшен дизайнер: Милена Божева 
Реквизитор: Анна Платонова 
Костюмер: Lusamber Vartazarian 
Монтаж: Антон Мироненков 
CG: Андрей Черкасов 
Колорист: Артем Леонов 
Музыка: Алексей Воробьев 
Генеральный продюсер: Михаил Романов 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137185.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100