В видеоролике для нового продукта от мясокомбината «Черкашин и партнер» рекламное агентство «Восход» показало 30 «нельзя» и одно «можно».
В съемках ролика были задействованы сразу 28 актеров: 20 взрослых и 8 детей. Как говорит Дарья Овечкина, копирайтер РА «Восход» и автор идеи ролика: «Воспитание ребёнка – дело непростое. Практически каждый день любопытство детей вынуждено сталкиваться с родительским «нельзя». Это не радует не только малышей, но и их мам с папами. В новом ролике мы заставили родителей взглянуть на себя со стороны и даже почувствовать себя немного неловко – ведь мы так много запрещаем нашим детям. Но наконец-то, хотя бы на одно «нельзя» стало меньше».
Идея нового ролика "Восхода" напоминает рекламу Макдональдс "Хорошие времена" ("Good Times"), но, конечно, есть основополагающие различия: в Макдональдсе детям "льзя" было гамбургеры, а у "Восхода" - сосиски. К тому же российский ролик снят от лица ребенка, что делает любые совпадения между этими двумя роликами, конечно же, случайными.
Настя Коркия, режиссер SKBD.SH production: «Это очень амбициозный и сложный проект с точки зрения продакшена. Агентство пришло к нам с задачей показать глазами ребенка, как родители и родственники запрещают своим детям все подряд - пытаются оградить от минимальных опасностей, недовольны любыми самыми невинными забавами. Чтобы показать, как ребенок видит родителей, мы использовали технику POV. Это позволяет родителям увидеть, как они выглядят в глазах детей и добавляет динамики ролику. Нам хотелось показать максимально разнообразных персонажей – и бабушек, и дедушек, старших братьев, молодых мам и волнующихся пап, чтобы каждый смог найти в ролике себя. Это был сложный съемочный процесс, нам хотелось добиться правдоподобности в съемке POV от лица ребенка, а это означает использование специального оборудования, которое крепится прямо на голову ребенка. Так же у нас была интересная задача в поиске правильного звукового сопровождения – хотелось максимально усилить ощущение, как много запретов в жизни ребенка, как внезапно и постоянно родители что-то запрещают – мы постарались это передать барабанной хаотичной музыкой, с намеренно сбивчивым ритмом».
Состав творческой группы:
Комбинат мясной гастрономии «Черкашин и партнер» Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы: Юлия Буйская Менеджер по рекламе: Анна Медведевских
РА «Восход» Креативный директор: Андрей Губайдуллин Копирайтер: Дарья Овечкина Саунд-дизайн: Михаил Кокорин Постпродакшен: Илья Линецкий, Кирилл Ратман, Владислав Деревянных
SKBD.SH production Режиссер: Настя Коркия Оператор: Андрей Краузов Продюсер: Настя Олесик Ассистент режиссера: Оксана Кравчук production manager: Дмитрий Димчевский unit production manager: Михаил Гоглов Продакшен дизайнер: Милена Божева Реквизитор: Анна Платонова Костюмер: Lusamber Vartazarian Монтаж: Антон Мироненков CG: Андрей Черкасов Колорист: Артем Леонов Музыка: Алексей Воробьев Генеральный продюсер: Михаил Романов