Рейтинги

ТОП-15 самых цитируемых журналистов в мае

ТОП-15 самых цитируемых журналистов в мае

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за май 2016 года.

Лидеры медиарейтинга – Елизавета Осетинская, Алексей Венедиктов и Павел Гусев

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

+11

Елизавета Осетинская

2 273,56

2

+1

Алексей Венедиктов

1 354,08

3

new

Павел Гусев

1 345,31

4

new

Павел Лобков

1 142,46

5

new

Галина Мурсалиева

1 102,35

6

-5

Дмитрий Киселев

1 071,32

7

new

Дмитрий Муратов

1 048,48

8

+7

Евгения Альбац

608,56

9

new

Петр Толстой

490,71

10

-5

Сергей Шаргунов

451,91

11

-3

Маргарита Симоньян

345,28

12

-10

Сергей Доренко

338,02

13

-6

Владимир Соловьев

263,08

14

new

Александр Лидогостер

207,22

15

new

Максим Солюс

182,34

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Бывший шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская связала увольнения руководства холдинга с освещением "панамского досье", в рамках которого была раскрыта сеть офшоров по всему миру. Также Елизавета Осетинская прокомментировала в Facebook высказывание замглавы Минкомсвязи Алексея Волина об увольнении ряда руководящих сотрудников и финансовых показателях холдинга. "Главреды не занимаются бизнесом, они руководят редакцией (если эти позиции не совпадают в компании). Редакция это всегда расходная часть для компании, и главреды работают в рамках бюджета, который компания им утверждает. Один из KPI главреда в нормальных компаниях - не выход за пределы, а лучше экономия по этому бюджету", - отметила она.

Главный редактор "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов сообщил о приостановке выхода программы "Полный Альбац". Также Алексей Венедиктов сообщил, что на радиостанцию пришли сотрудники полиции, чтобы допросить главреда сайта. По словам Венедиктова, это связано с делом в отношении Алексея Навального.

Главный редактор "Московского комсомольца" Павел Гусев опубликовал колонку с ответом на критику со стороны замгендиректора ВГТРК и ведущего программы "Вести недели" Дмитрия Киселева. Колонка Павла Гусева начинается словами "сексоту и негодяю, примазавшемуся к российской журналистике". Помимо этого, Павел Гусев прокомментировал ситуацию вокруг РБК. В интервью журналистам он связал увольнение руководства РБК с давлением власти на холдинг.

«Новичком» (new) в ТОП-5 стали Павел Лобков и Галина Мурсалиева

Павел Лобков объявил об уходе с телеканала "Дождь" из-за несогласия с решением руководства привлечь ведущих к подписной кампании. Позже Наталья Синдеева заявила о решении Павла Лобкова не увольняться с телеканала. 

"Новая газета" опубликовала статью Галины Мурсалиевой "Группы смерти" о призывах к суицидам в группах во "Вконтакте".

17.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация