Рейтинги

ТОП-15 самых цитируемых журналистов в мае

ТОП-15 самых цитируемых журналистов в мае

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за май 2016 года.

Лидеры медиарейтинга – Елизавета Осетинская, Алексей Венедиктов и Павел Гусев

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

+11

Елизавета Осетинская

2 273,56

2

+1

Алексей Венедиктов

1 354,08

3

new

Павел Гусев

1 345,31

4

new

Павел Лобков

1 142,46

5

new

Галина Мурсалиева

1 102,35

6

-5

Дмитрий Киселев

1 071,32

7

new

Дмитрий Муратов

1 048,48

8

+7

Евгения Альбац

608,56

9

new

Петр Толстой

490,71

10

-5

Сергей Шаргунов

451,91

11

-3

Маргарита Симоньян

345,28

12

-10

Сергей Доренко

338,02

13

-6

Владимир Соловьев

263,08

14

new

Александр Лидогостер

207,22

15

new

Максим Солюс

182,34

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Бывший шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская связала увольнения руководства холдинга с освещением "панамского досье", в рамках которого была раскрыта сеть офшоров по всему миру. Также Елизавета Осетинская прокомментировала в Facebook высказывание замглавы Минкомсвязи Алексея Волина об увольнении ряда руководящих сотрудников и финансовых показателях холдинга. "Главреды не занимаются бизнесом, они руководят редакцией (если эти позиции не совпадают в компании). Редакция это всегда расходная часть для компании, и главреды работают в рамках бюджета, который компания им утверждает. Один из KPI главреда в нормальных компаниях - не выход за пределы, а лучше экономия по этому бюджету", - отметила она.

Главный редактор "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов сообщил о приостановке выхода программы "Полный Альбац". Также Алексей Венедиктов сообщил, что на радиостанцию пришли сотрудники полиции, чтобы допросить главреда сайта. По словам Венедиктова, это связано с делом в отношении Алексея Навального.

Главный редактор "Московского комсомольца" Павел Гусев опубликовал колонку с ответом на критику со стороны замгендиректора ВГТРК и ведущего программы "Вести недели" Дмитрия Киселева. Колонка Павла Гусева начинается словами "сексоту и негодяю, примазавшемуся к российской журналистике". Помимо этого, Павел Гусев прокомментировал ситуацию вокруг РБК. В интервью журналистам он связал увольнение руководства РБК с давлением власти на холдинг.

«Новичком» (new) в ТОП-5 стали Павел Лобков и Галина Мурсалиева

Павел Лобков объявил об уходе с телеканала "Дождь" из-за несогласия с решением руководства привлечь ведущих к подписной кампании. Позже Наталья Синдеева заявила о решении Павла Лобкова не увольняться с телеканала. 

"Новая газета" опубликовала статью Галины Мурсалиевой "Группы смерти" о призывах к суицидам в группах во "Вконтакте".

17.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация