"Провинция" создала стиль туроператору
Российское брендинговое агентство «Провинция» разработало фирменный стиль туроператора «Артель Тройка».
Компания «Артель Тройка» организует индивидуальные путешествия по России для иностранцев – как туристов, так и экспатов, живущих и работающих в России вместе со своими семьями. Клиенты компании – взрослые и обеспеченные европейцы и американцы.
«Провинция» разработала для компании новый фирменный стиль. Основной задачей было не свалиться в китч и лубок, но при этом сделать систему с узнаваемыми русскими образами. Новый стиль построен на основе славянской буквицы, хорошо знакомой по древним текстам и оформлению русских сказок. Специально для проекта специалисты агентства нарисовали полный английский, французский и немецкий алфавиты. В июле этого года будет запущен и новый сайт компании.
16.06.2016
Комментарии
Написать комментарий