Новости компаний

"Миру исследователей Henkel" исполняется пять лет

"Миру исследователей Henkel" исполняется пять лет

Почти 10 тысяч детей со всего мира стали маленькими исследователями в рамках образовательной инициативы компании Henkel.

Пробуждать в детях дух первооткрывателей и воспитывать любовь к исследованиям – именно такие цели ставит перед собой проект«Мир исследователей Henkel». Глобальной образовательной инициативе, которая в 2011 году была впервые представлена в штаб-квартире компании Henkel (Дюссельдорф, Германия) исполняется пять лет. За это время в программе по всему миру приняло участие около 9700 детей, которые сделали множество маленьких научных открытий в ходе более чем 33 000 экспериментов. В программе инициативы предусмотрены мастер-классы для детей младшего школьного возраста, а также занятия на время каникул. Начиная с 2014 года у детей из Аргентины, России, Ирландии и Турции также появилась возможность почувствовать себя настоящими учёными и принять участие в различных проектах. Россия стала первой страной за пределами Германии, где была запущена данная инициатива.

«Дети по своей природе очень любознательны, ведь они хотят узнать и понять окружающий их мир. Проводя различные опыты, пробуя новые идеи, задавая вопросы и наблюдая за окружающим миром, они, хотя и на интуитивном уровне, применяют фундаментальные научные методы, – поясняет доктор Симона Бажель-Тра, куратор инициативы и председатель Комитета акционеров и Наблюдательного совета компании Henkel. – Образование является наиболее значимым ресурсом. В рамках «Мира исследователей Henkel». Мы знакомим детей младшего школьного возраста с удивительным миром науки, стараемся развить в них интерес к исследованиям еще в юном возрасте и сделать так, чтобы этот интерес со временем не угасал. В результате у детей формируется понимание того, в чём именно заключается работа учёных».

«Миру исследователей Henkel» исполняется пять лет.

Дидактические принципы «Мира исследователей Henkel» разрабатывались компанией Henkel в сотрудничестве с Рурским университетом в Бохуме. Концепция «Действуй как настоящий ученый» позволяет детям получить первый научный опыт, проводя эксперименты по таким темам как клей, чистящие и моющие средства, устойчивое развитие. Они учатся решать поставленные задачи, действуя в команде, и получают представление о том, в чём заключаются настоящие научные исследования, а также чем именно занимаются учёные.

Образовательная инициатива была запущена в 2011 году вместе с открытием первого центра Forscherwelt в штаб-квартире Henkel в Дюссельдорфе. С тех пор детей, которые посещают лаборатории «Мира исследователей Henkel», ждёт необычная обстановка, коренным образом отличающаяся от научных лабораторий традиционной школы: в ярко оформленных помещениях здесь представлены зоны для проведения научных экспериментов, площадки для обсуждения, место для отдыха и самостоятельных упражнений. Творчество, развлечение и самостоятельная работа здесь только поощряются.

Начиная с 2014 года, возможность приобщиться к миру науки получили дети из других стран. Занятия в рамках образовательной инициативы «Мир исследователей Henkel» сегодня проводятся в России, Аргентине, Турции и Ирландии. Научные опыты и эксперименты для детей проводят преподаватели, прошедшие специальное обучение, и сотрудники Henkel. В России регулярные занятия «Мира исследователей Henkel» проходят в Москве на базе музея занимательных наук «Экспериментаниум», а также в нескольких школах.

За два года были достигнуты впечатляющие результаты – около 2 000 школьников открыли для себя удивительный мир науки. Программа была отмечена в номинации «Образование и наука» национальной премии «Лучшие социальные проекты России – 2014», а также получила самые высокие оценки со стороны непосредственных участников – учителей и школьников. В 2015 году «Мир исследователей» открыл свои двери для детей из регионов – занятия прошли в школах Энгельса. В новом учебном году Henkel продолжит знакомить детей из Москвы и других регионов России с увлекательным миром научных экспериментов и исследований.

19.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация