Новости

В Москве открылся крафтовый бар с интерьером сауны

В Москве открылся крафтовый бар с интерьером сауны

Новый паб в центре столицы оборудовали деревянными скамейками и системой подачи искусственного пара.

В центре Москвы заработал бар крафтовых напитков с интерьером в стиле финской сауны. Дизайн нового заведения на Пятницкой улице разработало бюро Archpoint, на счету которого самый высокий ресторан в Северной Европе и концептуальный оружейный салон-бутик в Москве. Лейтмотивом работы Archpoint стало соединение эстетики бани и скандинавского минимализма.

Места для посетителей имитируют решетчатые деревянные скамейки саун. При желании гости могут сидеть не только на них, но и на ступеньках или перилах лестницы в подвал. В отделке широко используется светлое дерево: ясень и березовая фанера. Дополнительные отсылки к парной создают запахи замоченных веников и система подачи искусственного пара – установку могут включить в любой момент.

Бар занимает два уровня в старом доме в Замоскворечье. На первом этаже расположена основная барная стойка. Меню здесь оформлено в виде табло из аэропорта, где вместо объявлений о вылете и посадке указаны цены и названия напитков. Второй уровень – это подвал, в котором находятся сразу два зала. Архитекторы сохранили старинные кирпичные своды, создающие особый уют дореволюционного дома. В первом зале обустроена кухня и еще одна барная стойка, во втором – обеденные столы с традиционной ресторанной рассадкой.

В Москве открылся крафтовый бар с интерьером сауны.

По периметру подвального зала расставлены необычные столы с мерцающей сердцевиной – рыжий оттенок подсветки в сочетании с деревянными стульями продолжает тему сауны на уровне ассоциаций. Почти вся мебель в крафтовом баре изготовлена по чертежам бюро Archpoint. Исключения – кожаные кресла Jess и светильники в форме хмеля Akteka. В нишах на стенах утоплены большие телеэкраны, на которых транслируются спортивные соревнования.

В Москве открылся крафтовый бар с интерьером сауны.

Виктория Пашинская, дизайнер интерьеров: «В целом решение бара мне импонирует: приятная цветовая гамма, интересное зонирование пространства, прекрасный подбор отделочных материалов и световых сценариев. Единственный момент, который меня смутил, – мебель без спинок. Это заставляет сидеть в напряжении, не дает полностью расслабиться и может сделать пребывание гостей менее комфортным. Конечно, цель посещения бара у каждого своя: кто-то хочет потанцевать, кто-то посидеть и посмотреть матч, а кто-то пообщаться в приятной атмосфере. В последнем случае на такой мебели не насидишься, а ведь одним из ключевых критериев привлекательности заведения у целевой аудитории является комфорт».

В Москве открылся крафтовый бар с интерьером сауны.

Светлана Юркова, дизайнер интерьеров: «Лаконичный и приятный интерьер, оригинальная конфигурация потолка и света. А такого оформления меню я не видела нигде. В интерьере мне особенно понравилось сочетание камня и дерева. Идея с номерами на столиках – удачный ход, чтобы официанты не забывали, куда нести заказ. В то же время мне как гостю было бы некомфортно сидеть на лавках. Все-таки хочется добавить немного уюта – может, в виде пуфов или чего-то подобного. И еще я бы увеличила столы».

В Москве открылся крафтовый бар с интерьером сауны.

Антон Погорельский (РБК)
Advertology.Ru

19.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация