Новости

В Москве открылся крафтовый бар с интерьером сауны

В Москве открылся крафтовый бар с интерьером сауны

Новый паб в центре столицы оборудовали деревянными скамейками и системой подачи искусственного пара.

В центре Москвы заработал бар крафтовых напитков с интерьером в стиле финской сауны. Дизайн нового заведения на Пятницкой улице разработало бюро Archpoint, на счету которого самый высокий ресторан в Северной Европе и концептуальный оружейный салон-бутик в Москве. Лейтмотивом работы Archpoint стало соединение эстетики бани и скандинавского минимализма.

Места для посетителей имитируют решетчатые деревянные скамейки саун. При желании гости могут сидеть не только на них, но и на ступеньках или перилах лестницы в подвал. В отделке широко используется светлое дерево: ясень и березовая фанера. Дополнительные отсылки к парной создают запахи замоченных веников и система подачи искусственного пара – установку могут включить в любой момент.

Бар занимает два уровня в старом доме в Замоскворечье. На первом этаже расположена основная барная стойка. Меню здесь оформлено в виде табло из аэропорта, где вместо объявлений о вылете и посадке указаны цены и названия напитков. Второй уровень – это подвал, в котором находятся сразу два зала. Архитекторы сохранили старинные кирпичные своды, создающие особый уют дореволюционного дома. В первом зале обустроена кухня и еще одна барная стойка, во втором – обеденные столы с традиционной ресторанной рассадкой.

В Москве открылся крафтовый бар с интерьером сауны.

По периметру подвального зала расставлены необычные столы с мерцающей сердцевиной – рыжий оттенок подсветки в сочетании с деревянными стульями продолжает тему сауны на уровне ассоциаций. Почти вся мебель в крафтовом баре изготовлена по чертежам бюро Archpoint. Исключения – кожаные кресла Jess и светильники в форме хмеля Akteka. В нишах на стенах утоплены большие телеэкраны, на которых транслируются спортивные соревнования.

В Москве открылся крафтовый бар с интерьером сауны.

Виктория Пашинская, дизайнер интерьеров: «В целом решение бара мне импонирует: приятная цветовая гамма, интересное зонирование пространства, прекрасный подбор отделочных материалов и световых сценариев. Единственный момент, который меня смутил, – мебель без спинок. Это заставляет сидеть в напряжении, не дает полностью расслабиться и может сделать пребывание гостей менее комфортным. Конечно, цель посещения бара у каждого своя: кто-то хочет потанцевать, кто-то посидеть и посмотреть матч, а кто-то пообщаться в приятной атмосфере. В последнем случае на такой мебели не насидишься, а ведь одним из ключевых критериев привлекательности заведения у целевой аудитории является комфорт».

В Москве открылся крафтовый бар с интерьером сауны.

Светлана Юркова, дизайнер интерьеров: «Лаконичный и приятный интерьер, оригинальная конфигурация потолка и света. А такого оформления меню я не видела нигде. В интерьере мне особенно понравилось сочетание камня и дерева. Идея с номерами на столиках – удачный ход, чтобы официанты не забывали, куда нести заказ. В то же время мне как гостю было бы некомфортно сидеть на лавках. Все-таки хочется добавить немного уюта – может, в виде пуфов или чего-то подобного. И еще я бы увеличила столы».

В Москве открылся крафтовый бар с интерьером сауны.

Антон Погорельский (РБК)
Advertology.Ru

19.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация