Новости компаний

Елена Кустова возглавила Группу АДВ Украина

Елена Кустова возглавила Группу АДВ Украина

Елена Кустова, ранее занимавшая должность вице-президента по креативному и маркетинговым сервисам, назначена Главным исполнительным директором (CEO) Группы АДВ Украина. В рамках нового назначения она будет руководить всеми направлениями деятельности АДВ на украинском рынке: медиа, креатив и маркетинговые сервисы.

В индустрии маркетинговых коммуникаций Елена Кустова работает 20 лет, из которых 15 – в Группе АДВ Украина. До 2007 года Елена возглавляла креативные агентства Adventa LOWE (ранее Lowe&Partners Kiev) и THINK McCANN (ранее Think! McCann Erickson), после чего была назначена вице-президентом по креативному и маркетинговым сервисам группы, должность которую она занимала до настоящего времени.

За время работы под руководством Елены были успешно запущены новые продукты и сервисы, среди которых подразделение по изучению потребительских трендов в Украине – Trendwatching Ukraine, внутренний образовательный проект для сотрудников Группы Сollege of Something, а также проект по поиску молодых талантов, их обучению и дальнейшему трудоустройству в агентства Группы АДВ Украина – «Молодая кровь». Кроме того, Елена поддерживала и поддерживает активную социальную позицию, являясь с 2008 года членом правления Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), где отвечает за развитие профессионального образования в отрасли.

«Я очень рад, что Елена заняла эту должность, и уверен, что под ее руководством бизнес АДВ Украина выйдет на новый и еще более качественный уровень в интегрированном подходе к обслуживанию наших клиентов, уровне сервиса и инновациях. В этом нам уже удалось убедиться за время ее руководства креативными и маркетинг-сервис агентствами», – прокомментировал Кирилл Коробейников, Главный исполнительный директор (СЕО) АДВ.

Елена Кустова возглавила Группу АДВ Украина.

«За время работы своими главными достижениями я считаю органический рост нашего бизнеса, который увеличивался наравне с бизнесом наших клиентов, долгосрочные отношения с ключевыми партнерами, некоторые из которых длятся больше 10 лет, создание команды профессионалов и единомышленников, ориентированных на инновации и новые решения, а также запуск образовательных проектов для наших сотрудников. Я уверена, что, интегрируя и консолидируя сильные стороны медиа, креативных агентств и агентств маркетинговых сервисов, мы сможем разрабатывать продукт, который позволит еще больше увеличить бизнес-эффективность предлагаемых решений для наших клиентов, а также вывести агентства Группы в абсолютные лидеры по предоставлению услуг в каждом из их сегментов. Это, а также привлечение в нашу команду профессионалов высокого уровня, я вижу своими главными целями на новой должности», – добавила Елена Кустова, Главный исполнительный директор (CEO) Группы АДВ Украина.

18.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация