Новости компаний

Елена Кустова возглавила Группу АДВ Украина

Елена Кустова возглавила Группу АДВ Украина

Елена Кустова, ранее занимавшая должность вице-президента по креативному и маркетинговым сервисам, назначена Главным исполнительным директором (CEO) Группы АДВ Украина. В рамках нового назначения она будет руководить всеми направлениями деятельности АДВ на украинском рынке: медиа, креатив и маркетинговые сервисы.

В индустрии маркетинговых коммуникаций Елена Кустова работает 20 лет, из которых 15 – в Группе АДВ Украина. До 2007 года Елена возглавляла креативные агентства Adventa LOWE (ранее Lowe&Partners Kiev) и THINK McCANN (ранее Think! McCann Erickson), после чего была назначена вице-президентом по креативному и маркетинговым сервисам группы, должность которую она занимала до настоящего времени.

За время работы под руководством Елены были успешно запущены новые продукты и сервисы, среди которых подразделение по изучению потребительских трендов в Украине – Trendwatching Ukraine, внутренний образовательный проект для сотрудников Группы Сollege of Something, а также проект по поиску молодых талантов, их обучению и дальнейшему трудоустройству в агентства Группы АДВ Украина – «Молодая кровь». Кроме того, Елена поддерживала и поддерживает активную социальную позицию, являясь с 2008 года членом правления Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), где отвечает за развитие профессионального образования в отрасли.

«Я очень рад, что Елена заняла эту должность, и уверен, что под ее руководством бизнес АДВ Украина выйдет на новый и еще более качественный уровень в интегрированном подходе к обслуживанию наших клиентов, уровне сервиса и инновациях. В этом нам уже удалось убедиться за время ее руководства креативными и маркетинг-сервис агентствами», – прокомментировал Кирилл Коробейников, Главный исполнительный директор (СЕО) АДВ.

Елена Кустова возглавила Группу АДВ Украина.

«За время работы своими главными достижениями я считаю органический рост нашего бизнеса, который увеличивался наравне с бизнесом наших клиентов, долгосрочные отношения с ключевыми партнерами, некоторые из которых длятся больше 10 лет, создание команды профессионалов и единомышленников, ориентированных на инновации и новые решения, а также запуск образовательных проектов для наших сотрудников. Я уверена, что, интегрируя и консолидируя сильные стороны медиа, креативных агентств и агентств маркетинговых сервисов, мы сможем разрабатывать продукт, который позволит еще больше увеличить бизнес-эффективность предлагаемых решений для наших клиентов, а также вывести агентства Группы в абсолютные лидеры по предоставлению услуг в каждом из их сегментов. Это, а также привлечение в нашу команду профессионалов высокого уровня, я вижу своими главными целями на новой должности», – добавила Елена Кустова, Главный исполнительный директор (CEO) Группы АДВ Украина.

18.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 02:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация