Создан новый инструмент для отслеживания взаимодействия с роликом в популярных соцсетях
Инструмент будет полезен всем игрокам рекламного рынка, так как он предоставляет полную прозрачную статистику по ролику на YouTube в режиме онлайн.
Агентство видео-маркетинга BeSeed сделало бесплатный инструмент BeSeedEngageView, который отслеживает взаимодействия с роликом в популярных социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и Google Plus. Рекламодатели, благодаря BeSeedEngageView, смогут быстро и легко получать данные по любому видео на YouTube. Инструмент подсчитывает лайки, комментарии, репосты, рассчитывает долю зрителей, которым понравилось видео, и отображает коэффициент вовлеченности. Все полученные данные могут быть импортированы в csv-таблицу.
Подобное расширение также предлагает MOST Creative Club, но в отличие от него BeSeedEngageView встает в верстку страницы YouTube, не перекрывая элементы, и автоматически начинает грузить статистику параллельно с загрузкой страницы. Также BeSeedEngageView собирает информацию об используемых в ролике тегах и парсит TOP YouTube. А вот вместо динамики активностей в Twitter, которая есть в Most Viral, расширение BeSeed дает информацию по Google Plus, так как данная сеть имеет большой вес при ранжировании видео в поисковой выдаче YouTube.
BeSeedEngageView доступен в виде бесплатного расширения для google chrome, которое гармонично интегрируется в интерфейс видеохостинга и как отдельная страница на сайте платформы BeSeed.
13.05.2016
Комментарии
Написать комментарий