Дизайн морсового напитка "Морсэль"
Брендинговое агентство «Гордость» разработало дизайн морсового напитка «Морсэль» с акцентом на натуральность и ягодное происхождение.
Перед дизайн-группой брендингового агентства «Гордость» была поставлена задача разработать дизайн для нового безалкогольного негазированного напитка «Морсэль». Оформление бутылки должно во всей красе подчеркивать натуральность и аппетитность ягод, входящих в состав продукта. Для наглядности и лучшей коммуникации в дизайн должен быть введен фантазийный герой по имени Морсэль, внушающий доверие производитель напитков на основе ягод.
Важнейшей частью дизайна стал легкий для восприятия и читабельный лого «Морсэль», который призван служить ключевой коммуникацией бренда. На лицевой части легко опознаются обозначения вкуса («Клюква и брусника» и «Ягодное ассорти»), а также важный маркер «Без газа».
Сам герой по имени Морсэль изображен в виде добродушного, щедрого и элегантного деревенского жителя с корзиной, полной отборных ягод. Дизайн упаковки стилизован под русскую лубочную картинку, но выполнен в современном графическом стиле с легким западноевропейским флером. Дизайн персонажа и фона создают ауру природного происхождения и традиционного производства напитка.
Advertology.Ru
11.04.2016
Комментарии
Написать комментарий