Агентство IQ запустило новую рекламную технологию
![Агентство IQ запустило новую рекламную технологию](/images/content/aimages/2016/03/25/69e840.jpg)
В России разработана технология «цифрового адреса» для целевой аудитории.
По словам директора рекламного агентства IQ Сергея Киселева, данная технология будет содействовать как повышению эффективности рекламно-информационных материалов, так и традиционных медиаканалов (ТВ, OOH, радио, СМИ). На сегодняшний день специалисты агентства уже предлагают своим клиентам возможности мобильного приложения Media-In-Code.
Речь идет об использовании последних 4-х цифр телефона на рекламном баннере, им присваивается уникальный цифровой код рекламодателя. Потребителю достаточно запомнить 4 цифры, затем ввести их в мобильное приложение. Проделав эту нехитрую операцию, потребитель сможет получать эксклюзивные коммерческие предложения. Немаловажно, что при этом не требуется регистрация или внесение персональных данных.
Сергей Киселев отмечает, что мобильное приложение Media-In-Code позволит рекламодателям оценивать оффлайн-кампании, а также измерять конверсию, вплоть до локации конкретного рекламного носителя.
Сейчас специалисты агентства IQ производят регистрацию и активацию «цифровых адресов» в системе в ручном режиме. В последствие это возможно будет делать как со стороны агентства, так со стороны рекламодателя в автоматическом режиме.
«Специализируясь на рекламных услугах в местах элитного отдыха Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи, мы предлагаем мировым и российским брендам модернизировать классические коммуникации, сделав ещё один шаг навстречу потребителям», – говорит генеральный директор рекламного агентства IQ.
25.03.2016
Еще статьи по теме
- Агентство IQ эксклюзивный оператор рекламы на Курортах Северного Кавказа - 14.08.2018
- Агентство IQ преподаст маркетинг-сольфеджио - 28.07.2016
- Агентство IQ разместит рекламу на аренах ЧМ по хоккею с шайбой 2016 - 18.03.2016
- Табачные компании начали отказываться от брендов недорогих сигарет - 02.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий