Агентство IQ преподаст маркетинг-сольфеджио
Рекламное агентство IQ объявило об эксклюзивном партнерстве в рекламной сфере с Московской государственной консерваторией имени П. И. Чайковского.
Агентство предлагает российским и мировым брендам построить эффективную коммуникацию в рамках спонсорства юбилейных торжеств Московской консерватории. 12-15 сентября 2016 года в Большом зале консерватории на Большой Никитской состоятся торжественные мероприятия, посвященные 150-летию Московской консерватории. Серия концертов, посвященная юбилею, пройдет в самом центре Москвы. Со сцен консерваторских залов публику встречают прославленные артисты современности: Геннадий Рождественский, Виктор Третьяков, Юрий Башмет, Валерий Полянский, Николай Луганский.
Рекламное агентство IQ отвечает за маркетинговые интеграции в рамках цикла 4-х дневных празднований. В арсенале инструментов продвижения есть различные outdoor-форматы (размещение логотипа на баннере на фасаде здания консерватории, экранах, уличной мебели), рекламные носители в фойе консерватории, промо-акции и распространение полиграфической продукции, другие услуги.
«Для нашего агентства является честью предложить нашим партнерам и клиентам уникальную возможность продвижения премиальных товаров и услуг в рамках торжественных мероприятий Московской государственной консерваторией имени П. И. Чайковского, где ожидаются первые люди страны», – комментирует генеральный директор компании IQ Сергей Киселёв.
28.07.2016
Комментарии
Написать комментарий