Агентство IQ запустило новую рекламную технологиюДата публикации: 25.03.2016 Раздел: Новости компаний В России разработана технология «цифрового адреса» для целевой аудитории. По словам директора рекламного агентства IQ Сергея Киселева, данная технология будет содействовать как повышению эффективности рекламно-информационных материалов, так и традиционных медиаканалов (ТВ, OOH, радио, СМИ). На сегодняшний день специалисты агентства уже предлагают своим клиентам возможности мобильного приложения Media-In-Code.
Речь идет об использовании последних 4-х цифр телефона на рекламном баннере, им присваивается уникальный цифровой код рекламодателя. Потребителю достаточно запомнить 4 цифры, затем ввести их в мобильное приложение. Проделав эту нехитрую операцию, потребитель сможет получать эксклюзивные коммерческие предложения. Немаловажно, что при этом не требуется регистрация или внесение персональных данных.
Сергей Киселев отмечает, что мобильное приложение Media-In-Code позволит рекламодателям оценивать оффлайн-кампании, а также измерять конверсию, вплоть до локации конкретного рекламного носителя.

Сейчас специалисты агентства IQ производят регистрацию и активацию «цифровых адресов» в системе в ручном режиме. В последствие это возможно будет делать как со стороны агентства, так со стороны рекламодателя в автоматическом режиме.
«Специализируясь на рекламных услугах в местах элитного отдыха Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи, мы предлагаем мировым и российским брендам модернизировать классические коммуникации, сделав ещё один шаг навстречу потребителям», – говорит генеральный директор рекламного агентства IQ. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135999.htm |