Интервью

Юлия Мячина: тема космоса в банковском креативе новая

Юлия Мячина: тема космоса в банковском креативе новая

Руководитель пресс-службы Банка ВПБ Юлия Мячина рассказала в интервью о новой рекламной концепции банка, посвященной космосу.

— Банк ВПБ представил новую креативную рекламную концепцию. Скажите, пожалуйста, почему был выбран именно «космический» имидж? Были ли иные альтернативы? Кто выступил автором идеи?

— Новую креативную концепцию для продвижения продуктов и услуг банка мы традиционно выбрали по итогам конкурса, который проводили среди российских рекламных агентств. Альтернативные варианты, конечно, были, но мы решили, что в 2016 году, образно говоря, отправляемся в космос. Новая концепция идеально ассоциируется с нашим брендом, все-таки название – Военно-промышленный банк – обязывает! Кроме того, все, что связано с космосом, ассоциируется с успехом, героическими свершениями, техническим прогрессом, принципиальными для всего человечества достижениями. Космическая отрасль – гордость страны, и наш банк подчеркивает свою сопричастность с тем, что дорого нашей стране и нашим людям. Достижения российской космической отрасли стоят в ряду самых великих достижений, и для нас это своего рода стимул, мы хотим этому соответствовать, мы стремимся дать самое лучшее нашим клиентам в плане продуктов, сервиса. И, безусловно, для нас важно, что новый имидж делает нас оригинальными, тема космоса в банковском креативе новая.

– А с космической отраслью Банк ВПБ сотрудничает?

– Сотрудничаем, среди наших клиентов есть такие предприятия.

– Насколько нам известно, героями рекламной кампании уже не в первый раз становятся сотрудники банка. Почему именно они? Как вы выбираете рекламных героев? Это только сотрудники или члены их семей тоже?

– Действительно, в нашей рекламе участвуют сотрудники банка и члены семей – их дети (маленькие и не очень), а отец одного из руководителей нашего банка очень профессионально воплотил в жизнь образ пенсионера для нашего вклада «Пенсионный». Все участвуют с огромным удовольствием! Мы не тратим денег на привлечение профессиональных моделей или звезд, а это существенная экономия. Нашим сотрудникам нравится воплощать рекламные образы для своего банка, я думаю, каждый из них чувствует сопричастность с продуктом или услугой, которую рекламирует. Мы даже проводим кастинги, желающих много, сотрудники наших региональных офисов присылают на кастинг свои фото. Так что моделями мы обеспечены на длительное время!

– Как вы считаете, сегодня, учитывая нестабильность на банковском рынке, насколько важны рекламные коммуникации для банка? Может ли реклама помочь в управлении репутацией, проще говоря – верят ли люди в рекламу?

– Для банка важны все маркетинговые коммуникации, все они работают на репутацию банка. Банку должны доверять, поэтому реклама банка должна быть серьезной и креативной одновременно, а это мало кому удается. Нам удается, я так считаю. Наша реклама, возможно, кому-то не понравится, но то, что она запомнится – однозначно. Клиент Банка ВПБ – клиент думающий, ему точно не понравилась бы реклама, как у одного небезызвестного банка, построенная на образе пресытившегося сибарита, облепленного не совсем одетыми женщинами. Очевидно, что такая реклама не может быть адресована думающему клиенту, такой рекламе серьезные люди вряд ли поверят. В нашей рекламе нет громких слоганов, что «мы самые лучшие, мы круче других», в нашей рекламе присутствует позитивный настрой и дружелюбность.

– В рамках новой рекламной концепции будут ли представлены новые продукты для частных и корпоративных клиентов?

– Да, обязательно будут. Скоро у нас появится новый вклад с социальным аспектом – «Вклад в здоровье», это наша партнерская программа со страховыми компаниями, в рамках которой наши клиенты смогут получить сертификат на врачебную он-лайн консультацию. В ближайшее время мы предложим своим клиентам собственноеон-лайн приложение, созданное на базе Мобильного Банка ВПБ. Мобильный банк – это полностью разработка наших программистов. Уже сейчас Мобильный Банк ВПБ входит в число лучших и продвинутых он-лайн сервисов в нашей стране, а после внедрения ряда других опций мы будем практически вне конкуренции. В планах банка – внедрение ипотеки, в том числе военной. ВПБ финансирует строительство нескольких жилых комплексов в Московской области, и мы будем предоставлять нашим клиентам кредиты на покупку жилья в них. Также мы активно развиваем спектр услуг для наших корпоративных клиентов, в частности, готовим переход на новую, усовершенствованную систему дистанционно-банковского обслуживания (ДБО) для юридических клиентов и индивидуальных предпринимателей. И, конечно, все образы в рекламной коммуникации снова воплотят наши сотрудники!

– Поделитесь планами на будущее – какие проекты планируются к реализации в этом году? Банк ВПБ известен своей активной социальной позицией. В этом направлении будут новые проекты?

– Мы продолжим финансирование строительства нескольких предприятий реального сектора экономики в Чувашии, ожидаем, что в этом году в строй будет введен домостроительный комбинат в Новочебоксарске, закладка капсулы в фундамент которого состоялась в прошлом году. Также начнется строительство современного, роботизированного завода по производству сантехники – это тоже еще один наш проект в Чувашии. В наших планах финансирование российского наукоемкого производства – авионика, производство беспилотных летательных модулей. Как видите, нашему банку очень близки темы инноваций – космос, он-лайн сервисы, наукоемкие производства, поэтому с уверенностью можем сказать, что наша реклама попадает в свою целевую аудиторию.

bankdirect.pro
Advertology.Ru

11.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация