Новости

Команда фонда "Обнаженные сердца" вновь пробежит парижский полумарафон

Команда фонда "Обнаженные сердца" вновь пробежит парижский полумарафон

6 марта 2016 года Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и компания Guerlain вновь объединят силы и примут участие в традиционном благотворительном полумарафоне в Париже. Вдохновленные основателем фонда, Натальей Водяновой, участники уже в седьмой раз пробегут по улицам и паркам Парижа со стартом и финишем в Chateau de Vincennes.

Цель благотворительного забега в этом году – собрать пожертвования на проект «Лето со смыслом», а именно на организацию развивающего отдыха для детей и молодых людей с расстройствами аутистического спектра.  

В прошлом году по итогам полумарафона «Обнаженным сердцам» удалось собрать больше 200 тысяч евро. Именно на эти средства в пяти коррекционных школах Нижнего Новгорода были созданы комнаты сенсорной интеграции и эрготерапии для занятий с детьми с особенностями развития.

Полумарафон является одним из самых ярких и красочных событий Парижской весны. В нем ежегодно участвуют более 30,000 бегунов, а команда Фонда «Обнаженные сердца» и Guerlain в составе 79 человек традиционно принимает участие в забеге с 2010 года. 21,1 километр преодоления себя послужит благородной цели –  все участники команды и внесут свой вклад, чтобы подарить детям и молодым людям с аутизмом возможность раскрыть свой потенциал!

Команда Фонда «Обнаженные сердца» вновь пробежит парижский полумарафон.

С 2011 года Фонд ежегодно поддерживает проекты на проведение летних интегративных лагерей, которые играют важную роль в физическом, психическом и интеллектуальном развитии детей и молодых людей с особенностями. В 2015 году мы изменили формат конкурса на финансирование лагерей и по его результатам, победившие организации приняли участие в уникальной учебной программе, разработанной Фондом совместно с ведущими экспертами Университета Нью-Мексико. Ее основная задача –  развитие инклюзивных услуг, способствующих независимости людей с расстройствами аутистического спектра. Победители конкурса получили уникальную возможность познакомиться с опытом работы лагеря ‘RisingSun' для детей и молодых людей с аутизмом в штате Нью-Мексико и применить полученные знания в российских лагерях. В результате было обучено 10 специалистов и организовано 5 интегративных лагерей для 57 детей и молодых людей с особенностями развития в нескольких регионах России. Все методики, технологии и подходы в работе с детьми с аутизмом, которым научились специалисты, стали широко использоваться в их ежедневной практике.

Результаты проекта были высоко оценены как специалистами Университета Нью-Мексико, проводившими супервизии обученных специалистов, так и сотрудниками региональных НКО, принявшими участие в проекте. По многочисленным просьбам родителей, специалистов и локальных фондов, поддерживающих семьи, воспитывающие детей с особенностями развития, было решено продолжить проект «Лето со смыслом» в 2016 году.

03.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация