Новости

Российский фотограф победил в конкурсе Metro Photo Challenge

Российский фотограф победил в конкурсе Metro Photo Challenge

Житель Петербурга Эдуард Гордеев стал одним из трех победителей международного фотоконкурса Metro Photo Challenge, который ежегодно во всем мире проводит газета Metro. Снимок Эдуарда «Туманный Лиссабон» выиграл в категории «Секреты города».

Как рассказывает Эдуард Гордеев в интервью Metro, история создания фотографии такова: «Я собирался снять вантовый мост. Пока подходил к нему, спустился необыкновенный туман. Он держался минут пять, и я успел сделать снимок. А под мостом в это время отдыхал спортсмен. На самом деле я решил, что человек лишний в кадре, и сначала удалил его. Но потом понял, что зря. Это та фотография, где человек на своём месте».

«Туманный Лиссабон», Эдуард Гордеев, фото-победитель в категории «Секреты города».

Еще двумя победителями конкурса Metro Photo Challenge стали гражданин Венгрии Марк Мерваи с фотографией "Занимайтесь любовью, а не войной" из категории "Городская любовь" и житель Бразилии Хьюго Шмитт Такемотo со снимком "Среда создаёт человека или Человек создаёт среду" в категории "Душа города".

Фотография Марка Мерваи была сделана на железнодорожной станции Будапешта, куда прибывали беженцы.

«Как-то я заметил пару панков, окружённых группой мигрантов. Те улыбались и расспрашивали пару об их странных причёсках, потому что до этого ничего подобного не видели. Один из мигрантов спросил их о лаке для волос: он работал парикмахером в Алеппо и хотел повторить эту причёску. Мне удалось запечатлеть очень интимную сцену: панки стали целоваться прямо в толпе мигрантов. Приезжие были в восторге, они никогда ничего такого не видели – в их культуре не принято целоваться на людях. Они достали смартфоны и стали снимать панков. Я тоже запечатлел эту сцену», - рассказывает фотограф в интервью газете Metro.

«Занимайтесь любовью, а не войной», Марк Мерваи, победитель в категории «Городская любовь».

Хьюго Шмитт Такемотo, победитель в категории «Душа города» так рассказывает о своей работе: «В этой фотографии я как бы задаюсь вопросом: "Человек делает своё окружение или среда делает человека?" Мне нравится, что вопрос остается открытым».

«Среда создаёт человека или Человек создаёт среду», Хьюго Шмитт Такемото, победитель в категории «Душа города».

Победителей ждет главный приз – фотоэкспедиция в Индию.

16.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация