Рейтинги

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за ноябрь 2015 года

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за ноябрь 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за ноябрь 2015 года.

Лидеры медиарейтинга – Тина Канделаки, Олег Кашин и Маргарита Симоньян. 

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

0

Тина Канделаки

1 278,04

2

0

Олег Кашин

807,56

3

+4

Маргарита Симоньян

624,71

4

new

Аркадий Мамонтов

602,18

5

-2

Ксения Собчак

529,79

6

+4

Сергей Шаргунов

477,09

7

new

Дмитрий Киселев

443,39

8

-2

Владимир Познер

396,96

9

new

Татьяна Лысова

316,81

10

new

Павел Гусев

292,35

11

+3

Андрей Колесников

222,57

12

-8

Алексей Венедиктов

222,38

13

-8

Владимир Соловьев

180,64

14

-2

Сергей Доренко

167,94

15

new

Михаил Фишман

138,91

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Тина Канделаки сообщила, что передача с министром спорта РФ Виталием Мутко должна стать флагманом нового телеканала "Матч ТВ".

Олег Кашин прокомментировал интервью Андрея Турчака, в котором он заявил, что никогда не встречался с предполагаемыми исполнителями нападения.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что не связывает инцидент с вооруженным нападением в офисном здании в Тель-Авиве, где также располагается офис канала, с его информационной политикой.

"Новичками" (new) рейтинга стали Аркадий Мамонтов, Дмитрий Киселев, Татьяна Лысова, Павел Гусев и Михаил Фишман.

СМИ процитировали выводы Аркадий Мамонтова, сделанные им в фильме о коррупции в органах власти регионов.

Дмитрий Киселев заявил, что цензура в СМИ в настоящее время невозможна.

Татьяна Лысова сообщила, что Демьян Кудрявцев, купивший в апреле 2015 года 33% газеты, «не объявлял» о том, что выкупает доли Dow Jones и FT Group в издании.

Павел Гусев заявил, что государство должно выполнять свою главную функцию — обеспечивать безопасность информационного пространства РФ, а значит делать все, чтобы сохранить и поддерживать традиционные СМИ.

СМИ сообщали, что главным редактором газеты The Moscow Times назначен шеф-редактор издания Slon и ведущий канала «Дождь» Михаил Фишман. Михаил Фишман объяснил, что приступит к исполнению обязанностей основного редактора с 20 ноября.

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 29 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: ноябрь 2015 года.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 09.12.2015.
  6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

11.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация