Большинство россиян осознанно платят за тематические телеканалы, качество которых для них теперь важнее количестваДата публикации: 24.11.2015 Раздел: Анализ рынков Аналитический центр «Сигнал Медиа» (АЦСМ) завершил масштабное исследование того, как жители России пользуются услугами операторов платного ТВ, отдают ли отчет в том, что платят за тематическое разнообразие телеканалов на своих телевизорах и чем руководствуются при выборе дополнительных каналов или их пакетов. Как показал опрос 3 тысяч человек, проведенный АЦСМ во всех федеральных округах Российской Федерации и во всех типах населенных пунктов, больше половины россиян - 53% - осознанно пользуются услугами Pay TV. Они принимают телевизионный сигнал через спутниковые, кабельные и IPTV сети и понимают, что оплачивают услугу ТВ-провайдера отдельным платежом и что телевидение не включено в коммунальные платежи. Подключение к платному телевидению – результат свободного выбора зрителей.
При этом респонденты говорили, что решение о подключении услуги платного ТВ зачастую принималось не всеми членами семьи, а лишь кем-то одним.
Среди тех людей, кто непосредственно участвовал в принятии решения о подключении квартиры к услуге Pay TV, 83% опрошенных обращали внимание на предлагаемый оператором ассортимент каналов. Каждый второй из них (56%) к уже имеющемуся в домохозяйстве бесплатному ТВ-пакету хотел добавить конкретные каналы определенных тематики и жанров. Еще 32% пользователей платного телевидения были готовы пожертвовать чем-то из принимаемых бесплатных каналов, чтобы заменить их на интересующий ТВ-контент. Простым увеличением перечня каналов за счет любого контента интересовались всего 12% россиян.
![диаграмма](http://img.advertology.ru/168.jpg)
Примечательно, что у тех, кто принял решение подключить услугу платного телевидения за последние три года, максимальный интерес вызывал познавательный и детский телевизионный контент. "Цифровое телевидение" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134345.htm |