Клинский Captain Obvious сделал очевидный выбор
«Клинский» продолжает сотрудничество с креативным агентством BBDO Moscow. В результате совместной работы реализована новая рекламная кампания, которая стала продолжением кампании «Клинский колбасопровод».
Команда агентства BBDO Moscow разработала необычную концепцию, чтобы продемонстрировать особое качество мясных продуктов, выпускаемых под брендом «Клинский». Героем кампании стал харизматичный персонаж – «Капитан». Его роль исполнил популярный латвийский актер и телеведущий Aivis Cerins. Если выбирать сосиски и колбасы, то только бренда «Клинский» – очевидный, не требующих дополнительных доказательств факт, которым делится Капитан.
«Жизнелюбие, легкость и отличное чувство юмора являются узнаваемыми чертами характера «Клинского». В нашей третьей кампании мы решили порадоваться тому, что жизнь проста и приятна, особенно если не усложнять её по надуманным поводам, и выбирать очевидное. Ведь продукция «Клинского» настолько вкусна и качественна, что выбор очевиден – «Клинский», — поделилась Лариса Плотникова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow.
Режиссером ролика, съемки которого проходили в Москве и Московской области, стал Магнус Ренфорс, ученик великого шведского мастера Роя Андерссона. Музыкальный трек, написанный специально для ролика композитором Константином Мальцевым, исполнила известная московская духовая группа «Мосбрасс».
Новая кампания, которая включает в себя выход ТВ-ролика, пре-роллов и активации в digital, в эфире российских телеканалов с 17 ноября.
Состав творческой группы:
Клиент «Группа ПРОДО»
Яфизова Наталья – директор по маркетингу
Борис Столяр – групп бренд-менеджер
Таисия Морозова – групп бренд-менеджер
Петров Максим – менеджер по продвижению и маркетингу
BBDO Moscow
Лариса Плотникова – директор по стратегическому планированию
Сергей Кожевников – креативный директор
Виктор Ландер – старший копирайтер
Константин Токарев – старший арт директор
Ирина Каневская – старший продюсер
Елена Рыбкина – руководитель группы по работе с клиентами
Влада Познякова – менеджер по работе с клиентами
17.11.2015
Еще статьи по теме
- "Клинский": современный характер бренда - 07.09.2017
- "Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля" - 04.09.2017
- Готов к собаке на 5+ - 04.09.2017
- "Клинский" поощряет удовольствие от жизни - 09.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий