Торговая марка Morrel от Subbota Group
![Торговая марка Morrel от Subbota Group](/images/content/aimages/2015/11/12/d0ff45.jpg)
Коммуникационная группа Subbota разработала новую торговую марку консервированного тунца для ООО «Ресторация».
Главным и, безусловно, логичным пожеланием клиента было использование морской тематики и в нейминге, и в дизайне этикетки. Subbota Creative, вдохновленная морем, представила свой результат работы – торговую марку Morrel. И ассоциативно, и орфоэпически название Morrel рисует воображению морские пейзажи.
Логотип и этикетка тунца Morell логично продолжают тему моря. Визуальные образы дополняют идею названия, а разные цвета фона (в зависимости от маринада) облегчат покупателю поиски нужного вида тунца на витрине.
Рабочая группа: Дмитрий Севостьян, Павел Фомин, Надежда Лисицкая
12.11.2015
Комментарии
Написать комментарий