Nissan готов поддержать футбольных болельщиковДата публикации: 06.11.2015 Раздел: Креатив Компания Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете. Уже являясь спонсором Лиги чемпионов УЕФА, в 2015 году Nissan стал официальным автомобильным партнером звездных российских футбольных клубов «Зенит» и «Спартак». В течение осени запускается федеральная кампания «Ты создаешь игру». Она разработана для настоящих футбольных болельщиков, остро переживающих успехи и неудачи как на стадионе, так и перед экраном телевизора. Креативная концепция разработана командой TBWAMoscow.
«Гордость, восторг, волнение – эмоции, которыми детонируют зрители во время игры. Высвобождаясь, они распространяются на тысячи миль вокруг, проникая везде. Нашей задачей было передать эти эмоции», – комментирует стратег TBWAMoscow Александр Логинов.
Представитель компании Nissan: «Футбол невозможен без болельщиков. Не будет их – не будет и игры, именно они дают вдохновение, силу. В процессе вождения ты испытываешь похожие чувства: ты оказываешься в центре событий, можешь управлять ими и влиять на них. Мы решили соединить инновации Nissan и восхищение футбольных болельщиков, получилось нечто потрясающее».
Кампания стартовала с принтами в прессе и digital. И уже сейчас на официальном сайте Nissan запущен футбольный портал, где болельщики предлагают свои идеи того, как Nissan может поддержать болельщиков в их стремлении поддержать любимую команду. Авторов лучших идей Nissan отправит игры Лиги чемпионов, а сами идеи будут претворены в жизнь.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134066.htm |