Новости компаний

Главным редактором НТВ стала Александра Костерина

Главным редактором НТВ стала Александра Костерина

Новый гендиректор НТВ Алексей Земский провел первое кадровое назначение. Главным редактором телеканала назначена Александра Костерина, которая работает в телекомпании первым заместителем гендиректора с конца 2014 года и курирует информационное и общественно-политическое вещание НТВ.

Главным редактором НТВ назначена Александра Костерина, сообщила телекомпания. Ранее функции главного редактора исполнял бывший гендиректор Владимир Кулистиков, который переходит на работу в ВГТРК. "Главный редактор посвящает наполнению канала максимальное количество времени. Мне сейчас предстоит глубоко погрузиться в деятельность и жизнеобеспечение НТВ, и я считаю, что мне не хватило бы времени, — прокомментировал Алексей Земский. — Александра работает на НТВ уже десять месяцев, и, мне кажется, она лучше всего с этим справится".

Александре Костериной 35 лет, она работала на канале Russia Today с момента его основания в 2005 году, а в 2009-м возглавила пресс-службу "Олимпстроя", в 2011-м стала вице-президентом блока коммуникаций оргкомитета "Сочи-2014", который возглавлял нынешний гендиректор "Газпром-медиа" (управляет НТВ) Дмитрий Чернышенко. После Олимпиады Александра Костерина несколько месяцев возглавляла дирекцию иностранного вещания МИА "Россия сегодня" (бывшее "РИА Новости"), а в декабре 2014 года пришла на НТВ первым заместителем гендиректора. Она также возглавила дирекцию информации и в этом качестве отвечает за информационное и общественно-политическое вещание НТВ. Госпожа Костерина будет совмещать эти две должности с новыми обязанностями главного редактора, отмечается в сообщении телеканала.

Главным редактором НТВ стала Александра Костерина.

Новый гендиректор НТВ был утвержден советом директоров 21 октября. Алексей Земский, контракт с которым подписан на три года, последние годы работал заместителем главы ВГТРК Олега Добродеева, а бывший гендиректор Владимир Кулистиков станет советником господина Добродеева. Об отставке господина Кулистикова в связи с ухудшившимся здоровьем стало известно в июле, с тех пор велся поиск преемника. Среди претендентов рассматривалась в том числе и Александра Костерина, рассказывали летом источники "Коммерсанта" на медиарынке и в органах власти.

Аудитория НТВ уверенно росла с конца 2000-х, в 2012 году канал стал самым популярным в России в своей целевой аудитории (россияне старше 18 лет) со средней долей 14,7% (процент аудитории канала от всех зрителей с включенным телевизором), свидетельствуют измерения TNS Russia. Но программы о буднях сотрудников правоохранительных органов и спецслужб, а также звездных скандалах, на которых строилась эфирная сетка, все более утомляли зрителя, и доля канала падала. Так, в 2014-м она составила 11,8%, а с января по 18 октября 2015 года — 10,7%.

С назначением гендиректором НТВ Алексея Земского телеканал будет больше ориентироваться на информационное вещание, рассказывали ранее источники "Коммерсанта". В октябре в интервью "Коммерсанту" Дмитрий Чернышенко говорил о "необходимости изменений для возвращения былой славы НТВ как главного новостного канала страны". По его словам, при удержании имеющихся зрителей НТВ аудитория канала должна становиться моложе, в ней должно быть больше женщин. В частности, НТВ работает над новыми форматами для привлечения женской аудитории, потому что канал становился очень мужским. Что касается новостей, в запуске новые программы, они помогут каналу вернуть позиции лидера информационного вещания. Алексей Земский заявлял ранее "Коммерсанту", что традиционная задача, поставленная акционером, — "достичь высоких финансовых результатов". Выручка ОАО "Телекомпания НТВ" в 2014 году составила, по данным отчетности, 20,3 млрд руб., чистая прибыль — 3,8 млрд руб., (выручка телекомпании в 2013 году — 23,2 млрд руб., чистая прибыль — 4,98 млрд руб.).

Анна Афанасьева (kommersant.ru)
Advertology.Ru

26.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация