Анализ рынков

В 2019 году будет продано почти 2 млрд смартфонов

В 2019 году будет продано почти 2 млрд смартфонов

Согласно оценкам аналитической фирмы CCS Insight, мировой объем продаж мобильных телефонов в 2015 г. может достичь 2,01 млрд шт., из которых 72%, т. е. 1,45 млрд штук, окажутся смартфонами.

В 2019 г., по прогнозам исследователей, продажи мобильных телефонов вырастут до 2,24 млрд шт., при этом смартфонов будет продано почти 2 млрд. Снижение спроса на крупнейшем в мире региональном рынке мобильных телефонов — в Китае — заставило CCS несколько понизить первоначальный прогноз, однако дальнейшее поведение рынка мобильных устройств будет зависеть от того, насколько активно будет происходить замена традиционных телефонов смартфонами и от ценовой политики производителей смартфонов. Тем не менее аналитики констатируют, что среди всех устройств потребительской электроники наибольшую долю в объемах продаж продолжают занимать мобильные телефоны всех типов.

Другой прогноз CCS касается проникновения технологии 4G. По оценкам компании, в 2015 г. в мире будет продано 770 млн мобильных телефонов с поддержкой 4G, т. е. на 75% больше, чем в 2014 г.

Прогноз динамики мирового рынка мобильных устройств в 2015-2019 гг., млрд шт.

Год

Мобильные телефоны

Смартфоны

Устройства с поддержкой 4G

2015 г.

2,01

1,45

0,77

2019 г.

2,24

1,98

1,44

Источник: CCS Insight

При этом доля Китая в этом объеме составит не менее трети, чему будет способствовать активное развертывание китайскими операторами сетей мобильной связи 4-го поколения. А в 2015 г. два из каждых трех проданных в Китае смартфонов буде с поддержкой 4G.

По данным CCS, наиболее прибыльной остается продукция Apple, продажи которой растут год от года. Но по мере насыщения китайского рынка наиболее мощный рост продаж аналитики ожидают в сегменте Android-смартфонов на рынках развивающихся стран, где продукты Apple потребителю не по карману. Аналитики полагают, что очередные маркетинговые планы Apple будут связаны с США, где потребители iPhone более платежеспособны, и другими аналогичными регионами, что позволит производителю сохранить свою долю рынка еще по крайней мере пару лет.

Аналитики также отмечают высокую конкуренцию среди производителей мобильных телефонов, особенно в сегменте смартфонов. Пока по объему мировых поставок лидером остается Samsung, но не следует сбрасывать со счетов такие китайские компании, как Huawei, Lenovo и Xiaomi, чья суммарная доля рынка в сегменте Android-смартфонов в первой половине 2015 г. составила 21% при мировом объеме отгрузок 550 млн шт. в этот период. Этот успех, безусловно, зиждется на продажах в Китае, хотя в последнее время эти производители нацеливаются на столь же крупный рынок Индии.

Аналитики полагают, что кое-кто из производителей Android-смартфонов не выдержит конкуренции, поскольку, вендорам становится все труднее дифференцировать свою продукцию чем-либо кроме цены. В первой половине 2015 г. средняя продажная цена устройств Apple повысилась на 14% до 659 долл., но для Android-устройств аналитики прогнозируют другую тенденцию: они ожидают понижения их средней стоимости к концу 2015 г. на 8% до 164 долл.

Доминирование Android и iOS на рынке дает мизерный шанс устройствам с другими ОС. Так, Windows в настоящее время занимает третью строчку рейтинга, значительно отставая от первых двух и питая слабые надежды на бизнес-пользователей, которые (по оценкам CCS), возможно, смогут обеспечить Microsoft в 2017 г. долю рынка в 4%.

21.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация