Бывшие менеджеры Incity запускают свой бренд одежды
Бывшие топ-менеджеры одежного ритейлера Incity, весной следующего года собираются начать продажи собственного бренда одежды MAST. Проект запускается на падающем рынке: в этом году оборот одежного ритейла может сократиться до 20%.
В ноябре бывший гендиректор "Модного континента" (бренды Incity и Deseo) Екатерина Кострубина, бывший креативный директор компании Татьяна Катинова и экс-директор по производству Анастасия Тихомирова презентуют собственный одежный бренд MAST (аббревиатура фразы "mad about style", что в переводе означает "безумно стильно"), рассказала Екатерина Кострубина. Владельцем бренда MAST является московское ООО "Фэшн 360", чьим гендиректором указана Екатерина Кострубина.
Как рассказала Екатерина Кострубина, производство одежды MAST будет размещено в Юго-Восточной Азии и Европе, в рознице продукция может появиться в марте следующего года. Бренд будет выведен в среднем ценовом сегменте, который предполагает стоимость платья от 2,5 тысяч рублей, жакета – около 4 тысяч рублей, юбок и брюк – от 2,2 тысяч рублей. Инвестиции в проект будут вкладывать его учредители, их объем не раскрывается. "Вопрос привлечения других инвесторов открытый и находится на стадии обсуждения", – говорит Екатерина Кострубина.
Для максимального охвата аудитории проект MAST будет развиваться через уже существующие сети, отметила Екатерина Кострубина. Сейчас ведутся предварительные переговоры с потенциальными партнерами. Если бренд завоюет свою аудиторию, основатели MAST не исключают открытия собственных шоу-румов, площадь которых будет составлять не более 250 квадратных метров. На третьем этапе развития компания намерена создать свой онлайн-магазин, где MAST станет основной маркой, а остальной ассортимент составят бренды, ранее не представленные в России.
Новая марка может заинтересовать мультибрендовые магазины среднеценового сегмента, локальные или региональные универмаги, считает гендиректор Y-consulting Дарья Ядерная. Решение развиваться через партнерские сети даст возможность протестировать рынок, понять, что нравится потребителям нового бренда, и сэкономить на открытии собственных магазинов, поясняет эксперт.
"Однако такой подход ухудшает узнаваемость бренда, так как партнерские магазины в первую очередь продвигают себя, – продолжает она. – А в текущей рыночной ситуации необходимо развиваться агрессивно и масштабно, чтобы сразу привлечь аудиторию, иначе проект становится достаточно рискованным". Госпожа Ядерная оценивает инвестиции в запуск такого бизнеса в 10-30 млн рублей.
Бренд бывших топ-менеджеров "Модного континента" можно рассматривать как конкурента Incity, отмечает глава Y-consulting. Она напоминает, что в свое время Incity создавалась при похожих условиях: Александр Попов (бывший председатель совета директоров "Модного континента") захотел развивать магазины Oggi по франшизе, однако бренд отказался от сотрудничества, и господин Попов решил запустить свою марку-конкурента. Сам "Модный континент" по итогам прошлого года получил убыток 1,1 млрд рублей против чистой прибыли 316,1 млн рублей годом ранее, выручка снизилась на 1,5%, до 10 млрд рублей (данные отчетности компании).
В целом одежный рынок достаточно сильно пострадал от кризисных явлений в экономике и падения потребительского спроса. В 2014 году его оборот в рублевом выражении снизился на 8% от объема 2013 года, к концу 2015 года падение может составить 20%, прогнозировали аналитики Fashion Consulting Group. У Infoline прогнозы оптимистичнее: продажи одежды по итогам года не превысят 1,65 трлн рублей, сократившись на 8-10%.
Advertology.Ru
13.10.2015
Комментарии
Написать комментарий