Renault регистрирует бренд "Москвич" и его логотип
Российский филиал Renault — ЗАО «Рено Россия» — регистрирует в Роспатенте права на товарный знак «Москвич», его эмблемы, а также все изображения, которые когда-либо использовались на автомобилях АЗЛК.
Renault регистрирует бренд «Москвич», все его эмблемы, а также права на словесные обозначения, которые когда-либо использовались на автомобилях производства Московского автомобильного завода им. Ленинского комсомола (АЗЛК), сообщает агентство городских новостей «Москва».
Известно, что заявки были поданы 7 октября, а единственным заявителем стало ЗАО «Рено Россия». Всего заявок более пяти — на регистрацию знаков и обозначений. В комплект бренда входят словесное обозначение «Москвич» и Moskvich, рисунок, представляющий собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, а также всевозможные написания бренда, в том числе совсем ранние. Как стало известно изданию «Известия», сроки защиты этих товарных знаков истекли, и сейчас бренд никому не принадлежит. Специалисты полагают, что товарный знак мог понадобиться французскому производителю, чтобы отделить бюджетные модели компании от среднеценовых. Так, в европейских странах Logan, Duster и Sandero продают под румынским брендом Dacia.
Advertology.Ru
12.10.2015
Еще статьи по теме
- Автомобили "Москвич" для настоящего будущего - 17.05.2023
- Скандальный автоблогер Давидыч заявил, что назначен советником гендиректора завода "Москвич" (1) - 24.11.2022
- Старший вице-президент Renault: бренд "Москвич" могут возродить, но не сейчас - 30.09.2016
- Вице-президентом "АвтоВАЗа" по маркетингу назначат менеджера из Renault - 05.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий