Renault регистрирует бренд "Москвич" и его логотип

Дата публикации: 12.10.2015
Раздел: Новости компаний

Российский филиал Renault — ЗАО «Рено Россия» — регистрирует в Роспатенте права на товарный знак «Москвич», его эмблемы, а также все изображения, которые когда-либо использовались на автомобилях АЗЛК. 

Renault регистрирует бренд «Москвич», все его эмблемы, а также права на словесные обозначения, которые когда-либо использовались на автомобилях производства Московского автомобильного завода им. Ленинского комсомола (АЗЛК), сообщает агентство городских новостей «Москва».

Известно, что заявки были поданы 7 октября, а единственным заявителем стало ЗАО «Рено Россия». Всего заявок более пяти — на регистрацию знаков и обозначений. В комплект бренда входят словесное обозначение «Москвич» и Moskvich, рисунок, представляющий собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, а также всевозможные написания бренда, в том числе совсем ранние. Как стало известно изданию «Известия», сроки защиты этих товарных знаков истекли, и сейчас бренд никому не принадлежит. Специалисты полагают, что товарный знак мог понадобиться французскому производителю, чтобы отделить бюджетные модели компании от среднеценовых. Так, в европейских странах Logan, Duster и Sandero продают под румынским брендом Dacia.

zr.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133552.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100