Как продвигать в сети онлайн стартап
Как продвигать в сети онлайн стартап на примере лингвистической онлайн платформы 2Polyglot.
Вопрос продвижения и популяризации волнует многие компании, а в особенности молодые и развивающиеся стартапы, большинство из которых пользуются стандартными методами продвижения бренда в массы. Команда стартапа 2Polyglot пошла дальше и создала свою уникальную PR кампанию, начав цикл интервью с известными людьми на тему важности знания иностранных языков для карьеры под названием «Истории с языками».
2Polyglot - это онлайн платформа для фрилансеров-лингвистов, которые предоставляют свои услуги перевода, копирайтинга, репетиторства иностранных языков и проведения экскурсий в любых уголках мира. В первую очередь интервью нацелены на популяризацию изучения иностранных языков молодыми специалистами.
Первой в цикле появилась знаменитая исполнительница Stereolizza (она же Екатерина Шалаева). Немногие знают, что исполнительница мирового хита «X.Y.Z.» на самом деле родилась в России. Она выросла, окончила Институт международных отношений и начала свою карьеру в Украине, так как по её словам, она с родителями вынуждены были переехать после развала Союза. Уже почти 7 лет Stereolizza со своей командой живет в Лос-Анджелесе и она как никто знает, насколько необходимы знания иностранных языков в карьере молодой звезды, поэтому и дала несколько советов специально для аудитории фриланс-сервиса 2Polyglot.
Очередное интервью из цикла появилось на 2Polyglot’е в начале августа. В этот раз общение состоялось с артисткой клубной сцены ZhannaOna (Барселона), которая поделилась опытом относительно изучения сразу двух иностранных языков. Для многих людей в наше время знание только английского уже не является достаточным, но они боятся сложностей и сомневаются, что овладеют несколькими языками на посредственном уровне. Возможно эта интересная история поможет вдохновиться сомневающимся.
Вдохновение для достижения жизненных целей можно и нужно черпать из примеров успеха других людей. Магическим образом нас стимулируют истории знаменитостей об их тяжелом труде на пути к приобретению известности, славы и значительных гонораров. По мнению PR менеджера фриланс-платформы 2Polyglot Василия Циктора: «Такие истории стимулируют фрилансеров языковой сферы и, конечно же популяризируют сервис для использования».
По крайней мере, в одном команда онлайн площадки не ошиблась точно - читают такой материал охотно. Это видно по количеству просмотров первой статьи-интервью из цикла по сравнению с другими статьями в блоге сайта.
Какие же результаты по прошествии месяца с момента выхода первого интервью получила команда 2Polyglot?
Необходимо отметить, что суммарное количество переходов на английскую, русскую и украинскую версии статьи было практически таким же, как и на самую популярную в блоге статью о красоте языков, и почти в 3,5 раза больше, чем на любую статью со средним количеством просмотров. Получается, что охват, который привлекла статья-интервью, соответствует охвату небольшого онлайн СМИ.
Также стоит учитывать тот факт, что для привлечения читателей, по сути, не были задействованы никакие дополнительные средства (в т.ч. и материальные), кроме SMM.
Судя по тому, как развиваются события проекта, очевидно, что всё-таки, социальная составляющая в тематике материалов читателей интересует гораздо больше, чем профессиональная. Так что читатели вполне могут рассчитывать на дальнейшее развитие “Историй с языками”, которые, как считает команда, помогут людям укрепиться в их стремлении учить иностранные языки, а также вдохновят на достижение новых жизненных рубежей.
17.08.2015
Еще статьи по теме
- 7 "вредных" советов пиарщика для журналиста (3) - 12.11.2015
- Рассылка пресс-релиза: платить или не платить? - 09.10.2015
Комментарии
Написать комментарий