Школа рекламиста

Как продвигать в сети онлайн стартап

Как продвигать в сети онлайн стартап

Как продвигать в сети онлайн стартап на примере лингвистической онлайн платформы 2Polyglot.

Вопрос продвижения и популяризации волнует многие компании, а в особенности молодые и развивающиеся стартапы, большинство из которых пользуются стандартными методами продвижения бренда в массы. Команда стартапа 2Polyglot пошла дальше и создала свою уникальную PR кампанию, начав цикл интервью с известными людьми на тему важности знания иностранных языков для карьеры под названием «Истории с языками».

2Polyglot - это онлайн платформа для фрилансеров-лингвистов, которые предоставляют свои услуги перевода, копирайтинга, репетиторства иностранных языков и проведения экскурсий в любых уголках мира. В первую очередь интервью нацелены на популяризацию изучения иностранных языков молодыми специалистами.

Первой в цикле появилась знаменитая исполнительница Stereolizza (она же Екатерина Шалаева). Немногие знают, что исполнительница мирового хита «X.Y.Z.» на самом деле родилась в России. Она выросла, окончила Институт международных отношений и начала свою карьеру в Украине, так как по её словам, она с родителями вынуждены были переехать после развала Союза. Уже почти 7 лет Stereolizza со своей командой живет в Лос-Анджелесе и она как никто знает, насколько необходимы знания иностранных языков в карьере молодой звезды, поэтому и дала несколько советов специально для аудитории фриланс-сервиса 2Polyglot.

poliglot

Очередное интервью из цикла появилось на 2Polyglot’е в начале августа. В этот раз общение состоялось с артисткой клубной сцены ZhannaOna (Барселона), которая поделилась опытом относительно изучения сразу двух иностранных языков. Для многих людей в наше время знание только английского уже не является достаточным, но они боятся сложностей и сомневаются, что овладеют несколькими языками на посредственном уровне. Возможно эта интересная история поможет вдохновиться сомневающимся.

poliglot

Вдохновение для достижения жизненных целей можно и нужно черпать из примеров успеха других людей. Магическим образом нас стимулируют истории знаменитостей об их тяжелом труде на пути к приобретению известности, славы и значительных гонораров. По мнению PR менеджера фриланс-платформы 2Polyglot Василия Циктора: «Такие истории стимулируют фрилансеров языковой сферы и, конечно же популяризируют сервис для использования».

По крайней мере, в одном команда онлайн площадки не ошиблась точно - читают такой материал охотно. Это видно по количеству просмотров первой статьи-интервью из цикла по сравнению с другими статьями в блоге сайта.

Какие же результаты по прошествии месяца с момента выхода первого интервью получила команда 2Polyglot?

Необходимо отметить, что суммарное количество переходов на английскую, русскую и украинскую версии статьи было практически таким же, как и на самую популярную в блоге статью о красоте языков, и почти в 3,5 раза больше, чем на любую статью со средним количеством просмотров. Получается, что охват, который привлекла статья-интервью, соответствует охвату небольшого онлайн СМИ.

Также стоит учитывать тот факт, что для привлечения читателей, по сути, не были задействованы никакие дополнительные средства (в т.ч. и материальные), кроме SMM.

Судя по тому, как развиваются события проекта, очевидно, что всё-таки, социальная составляющая в тематике материалов читателей интересует гораздо больше, чем профессиональная. Так что читатели вполне могут рассчитывать на дальнейшее развитие “Историй с языками”, которые, как считает команда, помогут людям укрепиться в их стремлении учить иностранные языки, а также вдохновят на достижение новых жизненных рубежей.

17.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация