Чистота французских Альп в рекламе "Evian"Дата публикации: 10.08.2015 Раздел: Новости компаний OMDOptimumMedia и RussOutdoor размещают нестандартную кампанию минеральной воды Агентство OMDOptimumMedia и крупнейший оператор наружной рекламы RussOutdoor осуществили нестандартное размещение на улицах Москвы по заказу компании Danone. Гладкие линии экстендера, повторяющего новую бутылку Evian на конструкциях щитов 6х3, стали одним из элементов проекта по продвижению в России минеральной воды класса премиум Evian. Элегантная форма бутылки с легкой изящной текстурой в виде скошенных горных хребтов символизирует источник воды во французских Альпах, в окрестностях города Эвиан-ле-Бен, расположенного на южном берегу Женевского озера.
В массовой культуре, начиная с 70-х годов 20-го века за Evian по праву закрепился имидж высококачественной и дорогой минеральной воды, пользующейся популярностью у звезд Голливуда. Первозданная чистота, достигаемая благодаря естественному 15-летнему процессу фильтрации, – это важное для бренда Evian качество нашло своё отражение в наружной рекламе в лаконичных постерах.
В outdoor-кампании в Москве задействовано 40 поверхностей 6х3, в том числе 4 поверхности с экстендером и 110 поверхностей ситиформата. Помимо лаконичного и стильного постера с экстендером особенностью проекта стала адресная программа: конструкции с постерами Evian разместились в престижных юго-западном и западном секторах Москвы, что обеспечило контакт с целевой аудиторией.
«Последнее время всё чаще значимым элементом кампаний становится лаконичный постер, кристально чётко передающий ключевое сообщение, – говорит Любовь Андреева, ведущий эккаунт-менеджерRussOutdoor. – В этом случае наша основная цель – предложить адресную программу, релевантную задачам и образу бренда, тем самым обеспечив эффективную коммуникацию с потребителем. Обладая разветвлённой сетью рекламных конструкций, RussOutdoor способен предложить клиенту решение любой задачи.
«Продвижение брендов премиум сегмента – это всегда задача деликатная, - рассказывает Светлана Рехарская, Senior Outdoor buying Manager OMD Optimum Media. - Искушенный потребитель предполагает совершенно иные требования к рекламной кампании – тут важна не только география размещения, но и способ подачи. В данном случае нестандартная конструкция мгновенно выделяет сообщение из клаттера и транслирует премиальность бренда органичным для восприятия образом». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132584.htm |