Капля бутылки
![Капля бутылки](/images/content/aimages/2015/08/04/6ecfbc.jpg)
Белорусское рекламное агентство Hunters Communications, входящая в группу прибалтийских агентств ADHUNTERS BALTICS, провело рестайлинг питьевой воды «Фрост» для компании СП «Фрост и Ко».
Бутылка
Продажа воды — это всегда трудная задача, конкуренция в секторе жесткая, конкуренты играют агрессивно, клиенты привередливы, и им трудно угодить. Креаторы бросились изучать современные тренды в дизайне и успешные случаи на рынке. Чем подробнее исследовался этот рынок, тем яснее становилось, что удачный дизайн этикетки питьевой воды должен быть чистым с точки зрения графического дизайна и геометрии, чистым с точки зрения цветовой гаммы, чистым с точки зрения типографики и компоновки. Эта чистота сама по себе несет в себе ощущение честности и целостности продукта и соответствует актуальным направлениям в дизайне упаковки — именно то, что нам было необходимо. Команда Hunters Communications использовала каплю воды как традиционный, но непобедимый символ, связывающий этикетку на упаковке с её содержанием. Кроме того, форма бутылки была разработана в этой же форме капли.
Стало
Было
Была использована кодировка ассортимента цветом и убран с этикетки каждый бит информации, который мог бы помешать восприятию беглым взглядом. Оставили лишь минимальное количество надписей, чтобы сказать, что это: 1) натуральная вода, 2) полезная вода, 3) произведена компанией «Фрост».
Логотип
Новый лого основывается на изучении и констатации особенностей воды. Форма букв подобрана таким образом, чтобы они максимально близко передавали форму капли. Для того чтобы усилить внимание к названию «FROST», создан символ «0», который графически символизирует каплю воды, из которой появляется чистая вода «FROST». Также этот графический символ может напоминать пузырек воды или надпись из H2O.
Над проектом работали:
Заказчик:
СП «Фрост и Ко»:
- Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу - Юрий РАКОВЕЦ.
- Бренд менеджер – Дмитрий КАРЕЛИН.
- Менеджер по маркетингу – Евгений МОРОЗ.
Hunters Communications
- Стратегический директор – Кястутис ИСАКАС
- Креативный директор - Кристапс ЦИРУЛИС
- Арт директор – Александр КРИВОНОСОВ
- Дизайнеры – Елена ВОРОШИЛОВА, Сергей НИКИТИН
- Копирайтер – Ирина ФОМИНА
- Аккаунт-менеджер - Ольга МИХАЛЬЧУК
04.08.2015
Еще статьи по теме
- Жизнь с инициативой - 13.04.2015
Комментарии
Написать комментарий