Киану Ривз рекламирует башкирскую водку.
Очевидно, что, используя изображение голливудской кинозвезды, изготовитель "актуальной" водки ничем ни рисковал. Вряд ли актер или братья Вайчовски, режиссеры нашумевших ленты, обратятся в Ленинский районный суд столицы Башкирии (по месту нахождения ответчика - уфимского спирто-водочного комбината "Золотой век") с иском о незаконном использовании кадров из фильмов, собравших в мировом прокате сотни миллионов долларов. Равно как и не станут предметом разбирательства в Арбитражном суде РБ претензии компании Warner Bros. к водочникам. Ни Ривз, ни Вайчовски, ни весь персонал Warner Bros. и знать знают, что русские спиртовые фабриканты скромно позаимствовали фрагментик их детища "для использования в коммерческих целях".
- Любую рекламу, даже самую агрессивную, прежде чем признать ее ненадлежащей, нужно тщательно изучить, - пояснили нам в территориальном управлении Федеральной антимонопольной службы по Башкортостану. – Что касается рекламы алкогольных напитков, то она не должна обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних и лиц в возрасте до 21 года.
Действительно, какие тут нарушения? Киану Ривз родился 2 сентября 1964 года, нынче ему исполнится 41 год. Да и популярностью этот "старый перечник" пользуется разве только у столетних старух. Это они штурмовали кинотеатры на премьерных показах всех "Матриц". А несовершеннолетние фанатеют исключительно от лент с участием Любови Орловой и Веры Марецкой. Вот если б их портреты на водочные этикетки наштамповали – то да, сгубили бы подростков.
А так появление новой водки "Перезагрузка" следует расценивать как вклад борьбы с пьянством, особенно это актуально в нынешнем году, объявленным в Башкирии Годом профилактики алкоголизма, наркомании и табакокурения.
Чтобы быть последовательным в выпуске "кино-водок", уфимский спирто-водочный комбинат запустил в серийное производство еще один 40-градусный продукт "Убойная сила", имя которого совершенно случайно совпадает с абсолютно непопулярным в молодежной среде сериалом Первого канала.
15.04.2005
Комментарии
Написать комментарий