Оракул креатива
Гаджет «The Can» — изобретение Сергея Шаброва, Leo Burnett Moscow, и Руперта Руневитша (Rupert Runewitsch), Leo Burnett San-Francisco, может проверить и оценить ваши идеи перед тем, как вы покажете их креативному директору или клиенту, или соберетесь подать на фестиваль. Впервые устройство будет доступно для бета-тестирования в рамках Каннского прогноза, где результат «искусственного интеллекта» сравнят с результатами людей.
«The Can» - совершенный гаджет для креативной индустрии, который помогает оценивать идеи перед тем, как показывать их кому-либо. Основанный на алгоритмах анализа огромных баз данных, «The Can» создан для креативных директоров. Или, возможно, для того, чтобы заменить их.
Сегодня и креативщики, и клиенты обладают доступом к огромному количеству креативных баз данных (Coloribus, Ads Of The World и др.), но до сих пор нет удобного и доступного способа проверки на вторичность идеи. Это и стало причиной для двух креативщиков из разных частей мира – Leo Burnett Moscow и Leo Burnett San-Francisco – во внерабочее время заняться разработкой девайса «The Can».
Rupert Runewitsch, Head of Social Media & Mobile Leo Burnett San-Francisco, добавляет: «The Can» - это та разновидность технологии, которую индустрия так ждала. Сейчас мы способны рационализировать креативные процессы и сделать суперэффективными наши продукты всего лишь в два клика. Мы очень вдохновлены возможностями, которые открывает «The Can».
18.06.2015
Еще статьи по теме
- Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе" - 22.12.2022
- билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС - 18.11.2022
- билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера - 14.11.2022
- "Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев - 19.09.2022
- Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение - 09.09.2022
- Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне - 31.05.2022
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам. - 27.09.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas - 14.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий